Цианид Бессловесный

+22 062
с 2020
8 подписчиков
26 подписок

А скинь свой список, если бы у тебя спросили тоже самое =)

1

Ой, извини, что свои слова я могу подкрепить ссылками на официальные источники.

Понимаю, что это очень тебе помешало врать и вводить людей в заблуждение.

Какое отношение 2015 год имеет к моему с тобой разговору? Ты сейчас сам с собой общаешься? Потому что я про 2015 год ничего не писал. Сам придумал себе соломенное чучело, и сам его героически поборол. Достойно жиденьких аплодисментов.
Набрасывай интереснее.

В этой новости прямо говорится, что обе студии совместно работают над будущим движка. Учись читать.

Но если тебе мало заявлений Церни, Кодзимы, Хульста и технического директора, на том же сайте Guerrilla можешь найти обширную презентацию от лета 2017 года про технологии освещения и сглаживания. В которой сотрудники Guerrilla и Kojima Productions подробно рассказывают про некоторые технологии движка. В том числе про те, которые были созданы непосредственно Kojima Productions.

https://www.guerrilla-games.com/media/News/Files/DecimaSiggraph2017.pdf

Заявления Хульста противоречат только у тебя в голове. Для тебя и заявления Церни и Кодзимы ничего не значат. Берегов не видишь, гонор поумерь.

На сайте Guerrilla есть новость от 2017 года за авторством этого самого технического директора о коллаборации в развитии движка между двумя студиями.
https://www.guerrilla-games.com/read/decima

Сейчас окажется, что и технический директор лох, который сам ничего не знает, да?

Именно что в 16-м году совершенно точно Kojima Productions занимались доработкой движка. О чем четко говорят Кодзима, Хульст и Церни. Но тебе, ноунейму с ДТФ, конечно виднее.

Вся ветка диалога началась с твоего вброса про то, что «Он не занимается тех частью и обновлением версий движка».
Что является откровенной ложью. Kojima Productions внесла свой вклад в развитие движка. О чем прямо говорят на PlayStation Experience 2016 и о чём я тебя и поправил. На тот момент времени обе студии напрямую работали над исходным кодом, и эта коллаборация привела к тому, что у движка впринципе появилось продуктовое название — Decima.

Что касается того в каких объемах был совершен вклад команд и продолжается ли партнерство сейчас — это вообще другой вопрос. Очевидно, что ни ты, ни я не компетентны его обсуждать, так как не являемся сотрудниками вышеозначенных компании и не принимаем участия в рабочих процессах. Понятно, что к началу партнерства у Guerilla уже была написана хорошая рабочая основа. Тем не менее вклад Kojima Productions в результате их партнерства так же есть, это факт.

Если ты все-таки перестанешь спамить не имеющими отношения к вопросу цитатами и сподобишься открыть видео PlayStation Experience 2016 и послушать, что говорили Кодзима, Хульст и Церни, то услышишь, что каждый из них подтверждает, что сотрудники Kojima Productions на постоянной основе напрямую работали с исходным кодом движка и вносили в него изменения. Кто тут спорит с реальностью, я не понимаю? Ты именно что целенаправленно, вопреки словам трёх руководителей, пытаешься обесценить труд сотрудников одной из компаний.

Так я тебя и спросил в чем конкретно заключалась эта доработка по тех части?

Открой видео PlayStation Experience 2016 и послушай, третий раз уже говорю. Ты же сам постоянно цитаты из этого видео кидаешь. Значит смотрел его. Или нет? =) Явно не смотрел, иначе этого разговора и не было вовсе.
Я у тебя спросил — дать тебе ссылку? Ты отмалчиваешься. Могу и тайм-коды подсказать. Но, боюсь, получится так же, как с цитатой Кодзимы из блога PlayStation — тупое обесценивание. Тут верю, тут не верю.

К чему он не имеет отношения? К дорабатыванию движка — имеет прямое отношение. 
К изначальному написанию — не имеет.

1