[ワニVerse] Как Starfield создает свои Мобильные Дома: Обзор Геймплея Космических Кораблей - Кораблестроение, Пилотирование и Боевые Системы
Эта статья была переведена с английского, которая в свою очередь была переведена с китайского, поэтому могут быть неточности
Мобильный Дом: Постройка Корабля, Дизайн и Полеты
Эта статья была написана до обновления, которое добавило обустройство внутри корабля, поэтому эта тема тут затронута не будет.
Одно из самых величайших удовольствий в Starfield это летать через звезды на модульном корабле, который полностью спроектирован вами.
Starfield предлагает всестороннюю и подробную систему создания кораблей - систему, которая предоставляет беспрецедентный уровень кастомизации для RPG на космическую тематику.
Это гораздо больше, чем просто замена оружия или слотов оборудования. Вы можете свободно собирать модули и секции корабля по осям XYZ, выбирать куда ставить оружие, определять общую форму судна и создавать уникальный билд корабля.
В каком то смысле система кораблей напоминает супер эволюционировавшую версию системы Силовой Брони в Fallout. Это также первый случай, когда Bethesda представила полностью контролируемое игроком транспортное средство в рамках своей игровой структуры.
К моему удивлению, ощущения от пилотирования корабля в Starfield просто потрясающее. Чувство веса и массы ощутимо, и в то же время игроку доступно множество ручных настроек.
Например, как только вы откроете навык "Пилотирование" в древе Технологий, вы можете использовать подруливающие устройства корабля для изменения ориентации и направления маневрирования. При их использовании вместо основных двигателей, ваш корабль сохраняет инерцию, но теряет прямую тягу, что дает доступ к более проворным действиям.
В бою мне нравится пролетать через астероидные поля, комбинируя инерцию и направляющие движители, чтобы быстро огибать астероиды и уклоняться от вражеского огня - даже заходя к ним в тыл, чтобы переломить ход сражения.
И как и во многих других космических играх, использовании инерции для того, чтобы зайти в тыл противника, а затем рвануть вперед со своими движками, нанося сокрушительный удар, который обеспечивается реактивной тягой и великолепным звуковым дизайном - это каждый раз ощущается невероятно.
Управление кораблем также включает в себя знакомую для многих космических игр систему распределения энергии, позволяющую перераспределять энергию между системами в реальном времени. Например, если вы начинаете проигрывать и нужно отступить, вы можете перенаправить всю энергию с вооружения на щиты и гравипривод. Если на вашем корабле установлены всенаправленные автоматические турели, вы можете даже полностью отключить двигатели и превратить себя в парящую космическую крепость с поднятыми щитами и турелями.
Для космических боев даже есть система в стиле V.A.T.S, позволяющая вам нацеливаться на определенные компоненты. Нацельте энергетическое оружие на вражеские щиты, или разрядите ракеты в их двигатели, чтобы быстро вывести их из строя.
И если у последнего вражеского корабля еще остались двигатели, вы можете уничтожить их чтобы вызвать сценарий абордажа, так называемый "стыковочный бой".
Выведите из строя вражеский гравипривод и корабль лишится искусственной гравитации, что открывает возможности для метательных предметов, таких как гранаты и мины, и активирует скрытые бонусы, такие как сниженная отдача для энергетического оружия.
Вы можете свободно захватывать эти вражеские корабли и отправиться на них в космопорт для модернизации или продажи - так же, как Bethesda всегда и относилась к предметам в мире, как к материальным, которые можно взять и использовать.
Все эти боевые действия завязаны напрямую с системами дизайна и строительства корабля, которые мы еще не успели обсудить.
В Starfield представлено более 150 видов корабельного оружия, от начальных до элитных. Среди них - разрушающие щиты энергетические орудия; баллистические пушки разрывающие корпус; разрушительные ракеты; выводящие из строя системы EMP; универсальные лучи частиц; и автоматические турели. Свободно выбирайте оружие, чтобы создать свой собственный стиль боя.
Вы можете устанавливать до трех видов оружия и выбирать их расположение. В случае со стандартным оружием, вы можете настроить вид боя от первого лица - например установить четыре цепные пушки с каждого угла кабины для полной сенсорной перезагрузки. С автоматическими турелями, вам нужно думать тактически: заднее расположения для защиты хвоста, боковое для прикрытия, или установка впереди для дополнительной огневой мощи.
В каком-то смысле, возвращаясь к сравнениям с Силовой Броней, в дизайн документации Fallout 4 однажды упоминалось, что Bethesda планировала создать специальное оружие для силовой брони. Штурмовая Винтовка была одним из таких прототипов.
Но в Starfield они по-настоящему реализовали этот концепт, не с одним или двумя видами оружия, а с пятью категориями и 150 отдельными видами вооружения, предназначенных только для кораблей.
Модули вашего корабля также влияют на его характеристики, функции и билды. Кабина пилота влияет на то, сколько членов экипажа вы можете распределить, а каждый член экипажа добавляет свои бонусы, некоторые увеличивают количестве ячеек энергии, например. Хотите выполнять пассажирские миссии? Добавьте кабину для экипажа. Перевозите грузы? Установите дополнительные грузовые отсеки.
И вы можете свободно выбирать двигатель корабля, реактор, гравипривод, стыковочный отсек и многое другое - любой видимый компонент является модульным и настраиваемым.
Благодаря модульному дизайну Starfield по осям XYZ, это не просто древа апгрейдов или статичные слоты, как во многих других космических играх. Вы можете построить космический грузовой корабль; шустрый исследовательский, предназначенный для дальних прыжков; или боевой корабль, стреляющий из всех орудий. Форма, расстановка и назначение зависят только от вас.
В дополнение, Starfield включает в себя широкий спектр эстетических конструкций и косметических модулей для более широкой персонализации внешнего вида вашего корабля. Используя это, я воссоздал несколько полюбившихся дизайнов кораблей из других игр, которые мне нравятся.
Если использовать фанатские модификации, вы получите доступ к еще большему. Моддеры уже выпустили расширения для двух крупных производителей кораблей, добавляя сотни новых деталей и даже NPC с пользовательской озвучкой, а также новые квестовые контракты. (Моды мы обсудим в подробностях в отдельной статье).
И также как и во всем остальном мире, ваш корабль постоянно хранит все, что вы положите внутри него (однако при изменении планировки корабля появится предупреждение и все предметы будут перемещены в грузовое хранилище).
Это значит, что вы можете свободно брать декоративные предметы из мира и размещать их так, где вам захочется - в капитанской каюте, кабине пилота, или в любой другой комнате.
В Starfield ваш корабль это не просто силовая броня для космических путешествий - "экзокостюм" для нападения и защиты. Это также полностью модульная система песочницы. Она поддерживает детальное управление экипажем, целенаправленное повреждение компонентов, динамическое распределение энергии, экосистему индивидуальных билдов, и захват кораблей в реальном времени.
оригинал: