Отдельно радует наличие подземных крепостей и решёток. Новый декор всегда приятен. А вот нормальных решёток давно не хватало, может чего сладится с ними придумать.
Думаю теперь придётся перемещать город на новый биом, главное бы софтины не подкачали. И, конечно, теперь я смогу поправить высоту небоскрёба, а то из-за ограничений высота он смотрелся чутка прижатым.
Или не переносить но новую карту город... Задача потребует сил и много времени. Как правило слетают картины и прочая мишура. Придётся найти подходящее место под необходимые координаты, иначе сотни-сотни команд придётся переписывать. Дно выравнивать под установку города... Скрипты перепроверять. И т.д...
Но хотелось бы иметь актуальную карту\биом, тем более подобные обновления бывают раз в 5 лет? Если путешествовать по глубоким подземельям Radiant City, то можно наткнуться на админиум - это остатки с предыдущего обновления по увеличению высоты мира, а теперь и ещё прибавится один пласт.
А карте то моей исполнилось 10 лет.
https://www.curseforge.com/minecraft/worlds/radiant-city/files/all
Очень крутое обновление будет. Так то я сам не играю (в привычном смысле), но за остальных только порадуюсь. Я даже не против переноса релиза на конец года, главное пусть максимально разнообразят подземелья, незачем переделывать несколько раз.
В воде опасность представляют только те одноглазые рыбины, да и они редкие. Т.ч. этот моб ещё одна бесполезная декорация в зоопарке. Видать добавление пираний порвёт пуканы у аудитории Майна, а ведь какие можно было бы сделать ловушки для карт на прохождения. Но нет, вот лучше добавить ещё бесполезных зверьков, будто нейтралов мало. Дневных злых мобов нет.
Я вот всё никак не могу дождаться новых растений, давно жду...
—--
А что тут удивительного, в Мажонге так давно заведено.
Впервые за многие годы нас ожидает действительно добротное обновление. Со времён поршней ничего более интересного для редстоуна не было (говорю про сенсоры). Того же самого про декор сказать не могу, но и здесь хватает полезного. Наконец я смогу нормально декорировать пещеры (сталактитами и светящимися цветами), жаль только сталагмиты нельзя размещать под водой (зато сенсор можно, - логика?). Но год ожидания... - это идиотизм.
- Значит дальность сенсоров можно настраивать шерстью.., но это такая себе идея... Вот где искать место для размещения шерсти? Т.ч. я привычно обойдусь командой /execute if entity @p[distance=..3]
- Ещё они добавили возможность проваливаться сквозь снег.. Но тогда добавили бы и песок с аналогичной функцией.
- Добавили урон при падении на сталагмит, но добавили бы тогда специальные шипы (давно же обещали).
- 2Д сталактиты... такое себе.
А это интересная категория людей. Я на них часто наталкиваюсь. Обе категории Майн обзывают песочницей. Одни считают игру строительной - отрицают потребность в проработанной виживалки (ИИ, вызов, боёвка и т.д.). Другие называют Майн выживалкой - отрицают потребность в строительстве (декор, больше блоков и т.д.). Парадокс. А на самом деле Майн это совокупность факторов, это и делает игру песочницей. К чему это я... И каждый раз этим людям ничего не надо. Предлагаешь новые блоки - не надо, нового моба - не надо, улучшение редстоуна — не надо, улучшение генерации - не надо. В итоге и появляются всякие плагины и моды, ХайТэйлы и прочие клоны, т.к. одним не надо, а разработчики каждое смешное обновление делают год.
В Майнкрафте время от времени ведётся работа над улучшением ИИ и боевой системой. Вот только все эти изменения ни к чему нормальному не приводят. Просто Джеб и прочие слишком вольготно чувствуют себя на насиженных местах, а их бы стоило как следует пинать, хотя бы иногда. Уже скатились до 1го обновления в год, а все эти обновленица не более чем на подачки походят. А Майнкрафт тоже хорошая игра, песочница это совокупность различных механик (и эти механики не обязаны быть плохими или посредственными).
Кажется из трейлера ещё не были добавлены вазы, цветы и сенсоры. Ну если им на это надо ещё 7 месяцев... Вот она корпоративная коррупция.
И болотный цвет воды добавили. Думал это не произойдёт. Интересно какая физика будет.