I have skill issues

+150
с 03.02.2025
3 подписчика
0 подписок

Ни в том, ни в другом это не сложность, это функционал. В первом случае - кор геймплея, во втором мета геймплея. Только от ограниченности кор-геймплея страдает в первую очередь игровой процесс непосредственно, а потом и сам мета-геймплей, ведь он начинает заключаться в абсолютно базовых и простых принципах, с отсутствием какой-либо приличной глубины.

Понятно, читаем только то, что нужно, пропускаем то, на что не в состоянии ответить. Аналогию более корректную я привел. Читай. Вот как это на самом деле происходит.

И за стеной нет хорошей игры. Я тебе уже сказал почему, в этом же сообщении. Читай

Да емаё, если бы у меня была ограниченность мышления, я бы не писал на тему геймплея гача-игр целую статью, ну бред же)
Ты говоришь, что тебе нравятся ростеры, прокачка, но это всё мета-геймплей. Хочешь сказать в рпг-шках и стратегиях есть только он? Просто если это так, то ты считай, что просто оскорбил сейчас их фанатов. Потому что в гача-играх кор геймплей стратегий и РПГ, с которых они черпали вдохновение, не обладает и половиной тех механик и глубины, что в них есть. Потому и акцент строится только на мета-геймплее, отсюда и чрезмерная привязанность к гаче и слишкои нелинейная/не постоянная (в плохом смысле) прокачка.

Я не понимаю, почему мне нужно разжевывать это во второй раз.

Сравнение с машинами это пик абсурда.) Машина за 1,5 ляма, на котором я обычно езжу, и за 60 лямов, на котором ездит владелец этой машины, доедут до нужной точки одинаково без проблем. Я даже не буду объяснять таких очевидных понятий, почему сравнение тут бред, опускающий куча важных переменных, лишь приведу твой же пример, но корректнее: у тебя отцовская развалюха, доставшаяся ему от его деда, а у твоего соседа машина за 60 лямов. Он доедет без проблем, а ты будешь прыгать на каждой кочке, колесо может отвалиться, а то и движок встрять. И выбора у тебя нет: ты либо тюнингуешь машину ещё НЕИЗВЕСТНО насколько долго, потому что все зависит от удачи, либо покупаешь машину только за 60 лямов, - предложений "между" то нет.

1. И на том спасибо?)
Да и как показала практика, тех манипулятивных механик, что в них есть, достаточно, чтобы заработать без показала рекламы.

2. Самые качественные на рынке мобилок ≠ качественные в принципе. Для понимания этого нужны аналогии про две кучи навоза, в одной из которых есть сладкие кусочки кукурузы?)

Да и что значит качественные? Качественные в чём? В технической составляющей? Ну да, они сейчас наиболее графонистые и визуально приятно выглядящие на мобильных устройствах. Но, представь себе, они банально обладают самым большим бюджетом среди остальных мобильных игр. Чем в остальном гачи качественнее остального мобильного мусора? Про геймплей я объяснил в статье. За музыку гача-игры можно похвалить. С визуалом всё сложно, нередко в подобных проектах тот же чардиз выглядит очень плохо в угоду фансервиса, но для кого-то это, возможно, и не минус. Ну про сюжет разговаривать долго не придется, зачастую он мусор. Диалоги в 90% бесполезный трёп, сами события не выглядят как что-то из ряда вон входящего (если хотя бы добираются до статуса чего-то нормального), да и китайская культура многословия далеко не для всех может оказаться перевариваемой. Люди, которым нравится сюжет того же Геншина, просто могли купиться на красивую картинку происходящего. Переведи эти истории на рельсы условной книги, и можно получить ну максимально слабое бульварное чтиво. Я не говорю, что такое никому не нравится, и что это не найдет своего читателя. Нужно просто признавать, что такое чтиво - мусор.

Да и давай ещё не будем терять тот факт, что гача-игры - это игры сервисы, как я уже упоминал в статье. В этом плане нужно рассматривать поддержку засчет постоянно появляющегося контента. И зачастую, тут либо дегенеративные ивенты уровня браузерок, либо редкое, но исключительно экспансивное развитие - БОЛЬШЕ ОТКРЫТОГО МИРА, БОЛЬШЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ С НИМ, и больше всего того, что по факту ничего нового в игру то толком и не привносит.

3. Как мы уже выяснили, "качественный контент" стоит под вопросом. К тому же, если основной контент подобных игр - персонажи, то выходит, что и для ф2п тут все очень сомнительно, не так ли?

4. Этот тезис, кстати, тоже привязан ко второму. Ну базовая компания может мусор?) Геймплейно игры тоже мало чем могут завлечь. Ну, а энд-гейм контент, который кстати тоже желателен, чтобы получать валюту достаточную для крутое на новых героев, требует этих самых новых лимитных героев, ведь он постоянно намерено балансируется под них.

Ну, прикормка в виде халявы, явление спорное. Часто ли оно помогает, часто ли происходит, и само по себе что это?)

1

Я играл. В каждую гача-игру от Хоеверсов как минимум. Зетка мне у них большего всего понравилось, за ряд достаточно неплохих идей во многих сферах собственных же игр. Но о какой глубине геймплея идёт речь, я всё ещё не пойму. Даже из твоих слов это звучит ну смешно)

А да? Услышал тебя родной, занимайся)

Идея с бустом при высоком ранге изначально хорошая, но это все ещё не даёт хорошего вознаграждения за чрезмерный риск. Хотя, уверен, разработчики могли бы это нормально сбалансировать. Просто им было насрать.

А насчёт тезиса, что во всех играх так, ну нет, это неправда). В играх с грамотной сложности ты как раз таки должен играть красиво, опять таки, жонглируя всем, что у тебя есть, иначе будет тяжело

В Цусиме, где у вас с противником одинаковые условия хп/атк? В ТлоУ, где враги-люди отлетают также от одного выстрела, как и ты?
Это из наиболее очевидных проблем, на фоне которых твои слова ну просто булщит)

В Doom: Eternal да, враги бьют больно, хп у них много. Однако у тебя есть огромный функционал, чтобы пополнять любые ресурсы прямо во время сражения, и если ты в состоянии словно бог войны носиться по всей карте и активно заниматься грамотной сменой оружия, то игра у тебя очень даже пойдет, просто надо учиться играть

В гача - играх в кор геймплее никакого функционала нет. Да и мета-геймплей, которые мне тут в комментариях пытаются втюхать (оТряДОстРоенИЕ) обладают рядом проблем. Из-за плохого геймдизайна изначально, и из-за привязанности в гаче как итог.

Я вроде расписывал, что в указанных мной проектах, это абсолютно не так работает
Но если читаем сквозь пальцы, то да, тяжело информацию воспринимать

Да не. То что человек играет гача-игры, не делает его плохим. Этой идеи в моей статье нет, я сам её не придерживаюсь, и лично видел приятных людей, которые в тот же Геншин играют/активно играли. Между прочим как раз, пока статью и писал.