Спасибо за ответ развернутый👍
Получается Kojima prod. на базе стороннего движка, смогли воссоздать полностью свою версию, максимально приближенную к их предыдущему движку. Да так, что в DS графон больше похож на MGSV, чем на Killzone или Horizon. Видимо бывает и такое.
Что интересно, движок Decima на котором деф стрендинг сделан, очень похож на Fox engine. В игре очень похожие на MGS V анимации, интерфейс, освещение и вообще мелочах замечаешь, что это как будто бы доработанный Fox. Но по факту Decima вообще с нуля созданный движок Guerrilla games, хотя пздц как похож.
Может кто лучше шарит, объясните как так выходит?
А я то думаю, где ж его видел…
Как это связано с тем, что сам Lossless перед генерацией съедает около 10 родных кадров?
К примеру в хелдайверах в среднем у меня 40 кадров. При включении генерации становится 60 и жесткий инпут, то есть куда то подевались еще 10 кадров.
Но не во всех играх. В Обливион ремастеред он чтобы сгенерировать кадры, сначала жрет около 10 кадров родных, от чего инпут появляется мощный.
Отчасти прав. Но все равно эксклюзивы зло
Что означают эти цифры, Мэйсон?!
Нах ему крест, не пойму
DTF диагностирующий.
И психологический портрет твой составят на раз-два, и на его основе заболевания выявят, и рекомендации дадут…да в конце концов как жить и как играть в игры научат правильно. И все бесплатно!
Какое у нас все-таки хорошее и доброе комьюнити👍
Про оптимизацию конечно все верно, особенно учитывая, что сами эпики не могут норм оптимизировать свою флагманскую игру Fortnite.