Alex Zalessky

+517
с 2020
4 подписчика
43 подписки

Про оптимизацию конечно все верно, особенно учитывая, что сами эпики не могут норм оптимизировать свою флагманскую игру Fortnite.

25

Спасибо за ответ развернутый👍
Получается Kojima prod. на базе стороннего движка, смогли воссоздать полностью свою версию, максимально приближенную к их предыдущему движку. Да так, что в DS графон больше похож на MGSV, чем на Killzone или Horizon. Видимо бывает и такое.

1

Что интересно, движок Decima на котором деф стрендинг сделан, очень похож на Fox engine. В игре очень похожие на MGS V анимации, интерфейс, освещение и вообще мелочах замечаешь, что это как будто бы доработанный Fox. Но по факту Decima вообще с нуля созданный движок Guerrilla games, хотя пздц как похож.
Может кто лучше шарит, объясните как так выходит?

Как это связано с тем, что сам Lossless перед генерацией съедает около 10 родных кадров?
К примеру в хелдайверах в среднем у меня 40 кадров. При включении генерации становится 60 и жесткий инпут, то есть куда то подевались еще 10 кадров.

Но не во всех играх. В Обливион ремастеред он чтобы сгенерировать кадры, сначала жрет около 10 кадров родных, от чего инпут появляется мощный.

Нах ему крест, не пойму

DTF диагностирующий.
И психологический портрет твой составят на раз-два, и на его основе заболевания выявят, и рекомендации дадут…да в конце концов как жить и как играть в игры научат правильно. И все бесплатно!
Какое у нас все-таки хорошее и доброе комьюнити👍

3
2