Андрей Корягин

+1036
с 2020

Программист, разработчик игр и методист

14 подписчиков
24 подписки

изначально для java edition. Под неё плагин составлялся, но если работате и для бедрока то окей (я не проверял на badrock)

Нет, не ведётся :-). Это просто дневник инди-разработчика.
На первое место не ставится коммерческий успех. Просто идёт разработка игры от начала до релиза.

О никелодеон я только от вас узнал. Я такое даже не видел. Из современных мне понравилось три сезона "Рики и Морти" (отличная сатира), "Суперсемейка 1 и 2", "Клаус", "Пиноккио" (Дель Торро), цикл из сборника "Любовь, секс и роботы"

для сравнения посмотрите мульфильм Спящая красавица 1958 года - какая сложная там работа мультипликаторов, как подобрана музыка, цвета. какая детализация мимики и какая плавная анимация. какая атмосфера создаётся.

И сравним с современными мультфильмами российского производства - бездушная компьютерная графика с посредственным качеством всего остального.

я видел много российских драм детективов и триллеров, а также комедий - все они ниже уровня советских фильмов.

Не цепляют своей игрой и не цепляет работа режисёра и оператора. Чаще добавляют наигранность, а боевиках неуместное слоумо, и в комедиях юмор ниже плинтуса (никакой двусмысленности, иронии).

Детективы я всегда буду сравнивать с советским "Шерлок Холмс", британским "Пуаро" и "мисс Марпл".

Комедии с фильмами Гайдая, Рязанова, Григория Александрова, а также с фильмами Лесли Нильсона и Джеки Чана.

Фантастику с фильмами Кубрика, Карпентера, Скотта. Лукаса, Кэмерона, Блэка

Сказки с фильмами Роу, Джексона

Мульфильмы с творчество�� Миядзаки, Норштейна, Тарасова, Самсонова, Качанова, ну и Disney (55 -80 годов)

Ну у нас "Облачный атлас", "Нечто", "Терминатор", "Форест Гамп" уже не снимут, как не снимут нормальную сказку. Сколько не смотрел, все сказки, созданные после 2000 года полный отстой. Такая отсебятина и бред сивой кобылы.
Вот советский фильмы могли конкурировать и конкурируют с как со старыми зарубежными фильмами так новыми.

Так как есть игра актёров, есть сюжет. А что сейчас есть в российском кинематографе кроме как рекламы сбера?

Норамльного романтического даже не снимут уровня "Каникулы в Риме", "Красотка" или "Привидение". Где сочетания красивой музыки, хорошего кадра и игра актёров?

Кто-то смотрит современное российское кино, а тем более сериалы? Куда катится мир, наверное в тошнотик под названием "вкусно и точка".

2

Я бы всё равно лучше бы не сделал.

Если бы это был бы коммерческий проект, то возможно. Но много есть примеров с простой графикой и угловатыми моделями и достаточно популярными.

Я не 3D художник, меня не задевает что и где там угловатое. Главное - суть.

Наличие дыма и запаха со стороны соседа - это уже докозательство, которое фиксируется участковым.
А если перегородка балкона прозрачная и просматривается, то вопрос решёный на 100%

Доказать легко: в определённые часы курения будет находится участковый, который и фиксирует нарушение. Курильщики дома курят по расписанию - проверено не раз.

ФЗ от 23.02.2013 N 15-Ф3 (ред. от 24.07.2023) «Об охране здоровья граждан..». Статья 9, пункт 1.1.

Доказать очень просто. Обычно курильщики соблюдают режим курения: раз 5 в день в определённое время.

Не трудно подгадать и вызвать участкового для к тому времени для сбора доказательств.
ФЗ от 23.02.2013 N 15-Ф3 (ред. от 24.07.2023) «Об охране здоровья граждан..». Статья 9, пункт 1.1.

Тех кто на балконе курит можно штрафовать - закон уже давно принят. Просто вызывать участкового и жаловаться на табачный дым у соседей с балкона. Пять раз пожалуетсь, то по любому штрафанут их.

Так боролся со своим соседом, но ему хватило и одно раза прихода участкового.

2

Я про них знаю, но это не поможет, так как они уже применены

сглаживание увеличивают полигональность, а это уже нагрузка на движок, если таких моделей много. Это демка, а не полноценный проект.

это готовые модельки, которым я понижал полигональность. Видно появились артефакты.

со всеми ужасами планировки и слышимостью :-)

Да можно писать там логику по типу Нод. В книге рассматривается версия blender 2.79b, когда физический движок был встроен в редактор 3D графики, но также это работает и на UPBGE - Blender Game Engine https://upbge.org/#/

Это то же движок, но теперь отдельно от Blender 4 c нововедениями.

Я за то что в книге, то и на обложке. Без обмана. А то часто делают красивые обложки нейросетями, а в содержании пол -книги мусолят как писать "Hello World"

В принципе можно, но:
1. Игра Red dead с открытым миром - поэтому нужно будет думать над оптимизацией: возможно создавать небольшие локации с загрузкой или прогрузка определенной её части (открытого мира)
2. Поработать с оптимизацией 3D моделей. Я не тестировал какова нагрузка на рендеренг высокодеьализированных моделей, поэтому рекомендую для начала использовать lowpoly модели или модели, имеющими не больее 20 000 полигонов.

Прорисовка 30-35 уровней с разнообразными моделями на ней может выйти в объём ресурсов от 1 до 20 Гб. Это нужно учитывать при разработке.

Игра хорошая и этот факт меня никак не задевает. Это может интересовать либо так называемых явных или латентных.

Неужели это всё что так заинтересовало в игре?

Если ты не знал, то компьютерная игра - это продукт. И любая компания нацелена на реализацию своей продукции. Чем больше игру купять тем лучше для компании.

Значит маркетологи посчитали как больше продать продукт. Вот и всё.

Впрочем, возрастной рейтинг на это игре стоит, что не предназначен людям младше 19 лет.

Так что эта игра и игры про Ведьмака, Вольфенштейна не предназначены для детей. В такие игры играют взрослые люди с окрепшей психикой.

Ткие игры не для детей покупают, а для себя.
Такую сцену я не видел, меня сюжет и интерактивность интересует, а не экипировка 3D модели, и даже если она и была (такое развитие), меня это не сильно волнует.

Я лучше пойду поохочусь, грибы пособираю - там лес красивый.

т.е. выбор за игроком и его наклонностями, а не за игрой.

1

Ответ Даниэля Варвы
"1. Главный герой Инджрих может встречаться с кем угодно – с мужчинами или с женщинами, оба варианта в игре присутствуют. Вавра подчеркнул, что историю Инджриха создают сами геймеры, поэтому все зависит только от их выбора. «Все романы исключительно опциональны, в игре нет непропускаемых катсцен и тем более нет непропускаемых катсцен с однополым сексом»."

А вы отрицаете что люди бывают голыми? Может вас смущает анатомия тела. В музеях много статуй обнажённых и картин, на которых так же много людей бывают без одежды. Или вот индийские храмы - погуляйте посмотрите.

Может вы не любите своё тело? Я просто не понимаю смысл посыла. Если вы про сцену купания в реке, то часто ли можно было встреть человека в плавках или купальнике в средневековье?
Мы же всё таки играем в игру с историческим контекстом, а не в крестики и нолики.

3

А вы учебники и книги по истории древнего мира тоже выкидываете и сжигаете.Особенно про древнюю Грецию?

3

Игр с проработанным сюжетом единицы. Поэтому они и лучшие. Ни графика ни экшен сцены, а именно сюжет и проработанность в играх важна для погружения и имерсивности.

Какой тол ходить и смотреть на красивые картинки и текстуры, если с ними нельзя взаимодействовать и они пусты и однобоки.

4