Создатель русских текстур Dishonored и ещё целого ряда неназванных проектов.
о, привет! а это не тебя ли я видел в комментах к посту по первой части?
мал ты ещё, не видел случаев похлеще моего)
если ты убиваешь, пока ждёшь колокол, у тебя скрытый таймер сокращается на несколько секунд. по моим наблюдениям, убить 13-14 врагов любого калибра вполне достаточно, чтобы колокол прозвенел по скрипту.
а ещё меня знают как человека, для которого находиться оффлайн больше 12 часов вообще не свойственно.
в июне 2023 года я не потерял доступа к аккаунту. меня в целом полтора месяца не было в сети.
мне 1000 часов наиграть в любимую игру — как два пальца обоссать.
у тех, кто достаточно хорошо меня знает, не возникает никаких сомнений в честности этих часов. resident evil 4 я люблю, мне оч нравится эта игра, балдёжный геймплей, харизматичные персонажи, податливая для спидранов игра.
а вот в случае с dishonored всё премного сложнее: я мододел по этой игре, и играю я в неё с 2013 года. это моя самая любимая игра, если интересно)
оригинальная игра 2005 года до сих пор считается самым рейтинговым резиком.
если ремейк не зайдёт, значит это просто не для тебя)
лол, я с вас обоих кекаю сижу
в точку
согласен, 10к часов — не всегда знак про-игрока, при том, что действия со временем действительно происходят как на автоматике, но и часы накручивать тоже не вижу никакого смысла абсолютно.
крутой ты)