ИЗМЕНЕНО: Создал страницу на Boosty, чтобы принимать там донáты.
Создатель русских текстур Dishonored и ещё целого ряда неназванных проектов.
ИЗМЕНЕНО: Создал страницу на Boosty, чтобы принимать там донáты.
Привет, DTF! Вот сижу так среди ночи, о чём-то думаю. Бам — решил, что неплохо будет написать небольшую статейку о моих самых любимых играх. Далеко не каждой игре удаётся сильно меня впечатлить, от этого списка будет сильно вонять субъективщиной и эмоциями, так что, если вы такой подход не одобряете, смело скипайте статью. Остальных приветствую — и…
Рядом с памятной кнопкой Грангера максимально нелепо (а может, и оскорбительно) смотрятся цветные иконки топиков и пополнения Стима. Обесцветьте эти иконки.
Только сегодня я узнал, что Сергея Михайленко aka Granger больше нет с нами. У меня содрогается нижняя челюсть. Я едва ли не плáчу. Простите...
Отобрал самый смак за 1000+ часов игровых похождений (больше, если считать PlayStation 5).
Снова всем привет! Помните мою первую статью на DTF?
В ней я рассказывал о себе как об авторе мода на русские текстуры в первой части Dishonored…
Да, как вы можете понять, я сегодня смачно зашёл в фотошоп.
Давайте, короче, так: я постараюсь не быть излишне сентиментальным, но и совсем уж холодно оценивать эту игру я не буду тоже. Не в моих это силах. Я обозначу несколько моментов, по которым считаю эту игру крайне достойной не одного, не двух, не трёх, не четырёх и даже не пяти прохождений — но ДЕСЯТКА прохождений точно.
В честь недавнего выхода новой версии мода "Русские текстуры Dishonored" (26 марта 2025 года) хочу поведать своей аудитории, какие решения я принимаю в процессе перевода текста и слов при создании мода, который ещё не вышел полностью, но уже давно доступен.
Эта статья напрямую связана с предыдущей и, фактически, моей первой статьёй на DTF. Советую ознакомиться с ней для понимания в дальнейшем.