Да нет у нее характера, простите, он за игру три раза поменялся просто в моменте. Я не хочу говорить людям stoo having fun, но сюжет Берсы меня в свое время подбесид, до выхода Arise который ну вообще. В общем, предлагаю вернуться к обсуждению после остальных игр серии)
Просто есть у серии дурацкая привычка во второй половине превращаться в какую-то сюжетную кашу в той или ной мере. Симфония и Абисс в этом отношении имеют самое цельное повествование с плавным развитием героев, а не как в берсерии, где половине героев, особенно Вельвет, крутят биполярный тумблер
Я бы советовал Abyss, раз уж готов окунаться в старое.
Вся эта натцдная пожалейка второй половина это какая-то шутка. В Arise всё ещё хуже с сюжетом, но в Abyss или Xillia на порядок дучше
Оригинал очень архаичный, а картинкой ещё успеешь насладится в Zero / Azure, где тот же визуал но только локации не представляют собой серую текстуру огромного ничего
Aw no....anyway
Я не втирался в доверие, и цели "разъебать" у меня не было, я к тому что несправедливо игру списывать по тем меркам которые не применяются к другим в тех же условиях.
Из всего вышеперечисленного соглашусь разве что на МГСы, которые все та же "японщина". Нир, Кингдом Кам игры явно не крупные, с большей творческой свободой.
Алан Вейки, Киберпанк - максимально пресная и рафинированная ААА история, из разряда "безудмно гнаться за славой это плохо, пнятненько?". Я что-то не понимаю где я " на говно изошел", когда просто обратил внимание на чистую софистику .Претензи к сюжету и мотивам беспочвенные до выхода игры, а если судить по подходам к сюжету в других гачах - еще и ошибочную, вероятно. Ясен перец что промоматериалы будут байтить крутыми сценами и образами, а не кормить стеклом на входе.
Вот и получилась софистика. Ты упрекаешь крупную студию А что в ней, якобы нет каких-то тем, тут же переходишь на то , что эти темы есть в инди и маленьких студиях, но у крупной студии Б тебе понравился геймплей. А?
Тем более, опять же, в подобных проектах просто названные темы поднимаются чаще, хотя бы за тем чтобы накормить зрителя стеклом и эмоционально ( а не только цифрами урона ) вовлечь игрока в гачу.
Вполне возможно. Показателен пример Unicron Overlord, где в оригинале обынчный виабушный японский, а в английской локализации решили что герои будут общаться возвышенно-средневеково. Но это, опять же, лучше чем какой-то калифорнийский глубинный современный сленг
Я бы выделили Симфонию, Абисс, Грацию, Ксиллию, Веспериию, именно в таком порядке если графика не важна