Тут не поспоришь :)
Veliri: Planet of Machines
Не я в онлайне ток, локальные ивенты, на реддите тематические сабы, реклама группы в вк, ща вот попробую еще ютуберам/стримерам пописать)
Спасибо)
Ну да это довольно нишевый как жанр так и стилистика, "Люди за 30, ностальгирующие по старым RPG" :)
Эмуляция жизни это главная фича проекта, и по фитбеку она даже удалась)
На деке в то время она была не очень играбельна). Да и в целом игра больше про интерфейсы поэтому там будет сложно на деке :)
Че как удалось заценить?)
"Ето же мой гриб!"
Ля что бы что то делать надо знать что ты хочешь делать и зачем, типа в чем цель?)
"Часть людей говорят пиши на python или c#", что бы что?)
Вот мой кейс, я учился писать код на своем пет проекте, в результате написал свой движок https://github.com/TrashPony/game-engine, мне было ваще похер на чем там делаю нормальные люди игры потому что моя цель была иная.
Если твоя цель сделать игру, используй готовый инструментарий, в этом случае комментаторы правы, зачем тебе велосипеды?
Если твоя цель сделать платформу/фреймворк/конструктор для ммо игр, делай платформу на чем блять угодно (главное что бы работало кек), продай/впихни свое решение что бы люди сказали "ебать сделал игру вот на этом", ебани примеры кода для решения типовых проблем/решений
сделай на нем нормальное демо текущее не о чем из того что увидел
- фризы не знаю чем вызваны но они есть
- нет демонстрации физики
- нет демонстрации онлайна (хотя бы внешнего бота втащи туда хз)
- нет демонстрации ии, посложнее чем рандомно бегающие орки)
Но эт на моей экспертизе, а я так себе эксперт :)
Переименуют кнопку с "купить" в "арендовать". Была 1 бесрочная подписка за 4к, будет ежемесячная за 4к. :)