Конечно, есть и 3D игры и кому, то хочется нестандартных режимов, новых жанров (типа стратегий или баталий). Для этого я сделал возможность не только редактировать отдельные механик (выстрел, движение к цели, дебафы, крафт, прокачка и т.д), но и самим, из личного кабинет на WEB, не погружаясь в иерархию всего проекта, приложений, сетевого взаимодействия редактировать тот код, который отвечает только за игровое взаимодействие - я назвал это Игровые Фреймворки (пока доступен только для RPG игр, в планах матчмейкинг и стратегии)
Нужен ли Вам - разработчикам игр подобный сервис ?Нет, нахуй не надо
Всё и так можно реализовать в юнити, да и производительнее будет
я правильно понимаю вы пишите что знаете как сделать онлайн игру быстрее, дешевле по затратам на разработку и это будет ММО RPG с бесконечным открытым миром, миром тулсетами для команды, но пока у вас только так ? (фото из статьи вашего профиля)
1. Почему в тестовой игре Igor новые аккаунты спавнятся на непонятном острове за препятствием, где не могут двигаться?
2. Вход вторым новым игроком выдаёт анлогин первому с ошибкой (на скрине)
это не конечная игра, а прототип. Потыкать в живую можно с демо аккаунтом в браузерной версии http://my-fantasy.ru/articles/frontend/index/eyJpZCI6Mn0=
Я в течении часа обновлю мобильную и ПК версию, заменю карту стартовую