От сложности зависит, чем выше - тем быстрее
Теперь можно играть за фурри-генокрадов, которые похищают гены других инопланетян и делают из себя фурри-генококтейль
Да, но не в самом длц, а в патче, который вышел вместе с ним
Маллярис будет дропать фпс к концу катки на любой конфигурации, увы. Там разве что разница будет в том, как быстро начнется это. Играл в облачном GFN с 4080, тянуло очень хорошо, но в ендгейме, когда только у меня было почти 5к населения, игра уже превращается в пошаговую с мощными фризами в конце каждого месяца.
Все такие песочницы вначале затягивают, вопрос что делать потом. Как там с телепортами? Всё также через эти буйки-большие водовороты?
Играл на закрытых тестах, последний около года назад.
Главный вызов для игры на воде, это сделать так, чтобы не было пусто. Тут увы, плохо справлялись.
Так же и по контенту, разнообразия оружия, корпусов кораблей, деталей было мало. И чувствую, что лучше не стало.
Визуальный стиль очень на любителя.
Но тем не менее, что то аутичное и затягивающие там было. Пока попробовать ранний релиз нет возможности, сравнить бы что изменилось.
Ты вообще сериал смотрел?
Он носил силовую броню до апокалипсиса, в войне с Китаем за Аляску.
Когда он встречается с местным "президентом", тот говорит, что Гуль был лучшим охотником за головами. Вероятно большую часть времени этим и занимался. А последние годы провел закрытым в гробу, куда его кто то запрятал.
Обгорел он 200 лет назад, когда с дочкой на лошадке скакал от ядерного взрыва. Не выглядит, потому что добывал себе "лекарство".
Больше смешно с приказного порядка. У него наверно указание темы урока или домашнего задания было приказным порядком, детская травма :D
Хреново тебе живется. Но ты держи нас в курсе
У нее отдельная страница и доступна в РФ, во всяком случае пока что.