Acid

+21 901
с 13.02.2025
21 подписчик
9 подписок

Личное мнение не может быть фактом. Это факт. А повторение однообразных бессмысленных комментариев под каждой второй статье про кино (то чем ты занимаешься), это дружок мой, как раз спам.

1

Это комплексная вещь. Зрители смотрят то, что им снимают. Тут не стоит перекладывать на них. Сценарии пошли по одному месту еще в середине 10-х, а сейчас уже и структура, картинка и т.д. Это произошло примерно в одно время, когда начали популяризироваться Нетфликсы и прочие. Проблема в том, что они сорят деньгами без какого-либо творческого контроля. Да, условное "голодный автор - хороший автор", в некоторой степени будет правдой, ибо творчество, это преодоление препятствий, когда художник ищет творческое решение проблемы. А когда на тебя сыпят тоннами денег, и дают снимать вообще что захочешь, там уже речь не про творчество, а про конвейер. А компаниям плевать, ибо им нужны именитые лица в их библиотеке, поэтому тот же Ирландец великолепного и любимого Скорцезе, такое себе кино по меркам самого режиссера например. Это не отменяет того, что и на Нетфликсе выходит отличное кино, просто как факт, его слишком много и там нет почти никакого контроля, вот это все и разбавляет средний градус по палате. Так же не стоит забывать пандемию и боязнь студий за кинотеатры и выбор в пользу on demand контента, что тоже сказалось. Это все разные причины, у которых минусы и плюсы. И уж поверь, я такой же "раньшебылолучше" мечтатель, но объективно нужно понимать, что наши родители воспитанные на каких-нибудь Тихих Донах, или в той же Америке на Гражданине Кейне, точно так же плевались от этих ваших Шварцнегеров и прочих роботов. Классическая смена поколений. Главное уметь отделять своего внутреннего утенка от этого всего.

Это проблема стримингов и просто огромного количества контента. Плюс, после забастовки сценаристов середины 10-х, очень многие таланты покинули индустрию. Да, в целом сейчас кино стагнирует, каких-то великих фильмов не наблюдается, но кино как медиа не умерло, ибо есть кинематограф других стран, восточная европа со своими драмами, жанр спортивных драм тоже не бедствует - Iron Claw отличный, да и этот фильм с Дуэйном, говорят, отличный. Плюс жанр хоррора наоборот стал в разы лучше того, чем он был в те же 80-е и 90-е, изобретательнее и разнообразнее, начиная от It Follows, который задал новую волну хорроров последних десяти-пятнадцати лет, заканчивая ренессансом бодихоррора с той же Субстанцией. Тут глубокий и интересный вопрос, только вот товарищ Рамонак, заметь, всегда боится обсуждать любые тезисы - он насрет однотипным комментарием и убегает. Потому что человек в кино совершенно не разбирается, а все его аргументы заканчиваются на "ну я это, 4000 фильмов видел, люблю Терминотора, Чужика, поэтому я то разбираюсь". Нет ничего печальнее предпенсионеров скучающих по своей молодости, у которых вкус так и не развился с годами.

3

Авториня, авторесса

У него вкус, буквально, подростка 80х. Это 40+ летний дядя, с синдромом утенка, который хвастается тем, что "посмотрел фильмов больше чем ты". У него просто уже мозг не воспринимает любое кино из-за переисбытка и ему вообще нельзя судить про кино, с таким синдромом утенка.как факт.

3

Пускай продолжение напишет.

1