Это было быстро
Если вкратце, чертов souls-like с "кострами", теряющимися при смерти ресурсами и оживающими врагами, только от первого лица, т.е. придется ещё и целиться быстро. И все это с анимациями рук и магии из Bioshock.
Прохождение заняло около 2 часов. Багов критичных не было, пара мелких и совершенно незначительных встретилась. Графика красивая. За участок демо показали 5 видов регулярных врагов, одного мини-босса и одного босса (показался интересным, т.к. много атак у него).
Что удивило после Ghostrunner, музыка почти отсутствует или не слышна. Написал в форме обратной связи. Возможно, примут к сведению.
Судя по всему, будет 4 вида оружия, несколько видов "магии". Прокачка не особо большая, но основной упор, видимо, будет на перки, которых можно будет использовать 4 или 5 за раз, а на выбор их будет много. За эти 2 часа нашел 5 разных: замедление при прицеливании, взрыв при попадании в уязвимую точку, вампиризм при ударах саблей с запретом на классические аптечки, какой-то перк для изменения механики лечения и ещё один.
Локации - кишки с минимальными ответвлениями.
Подача сюжета, как я понял, будет довольно классическая через "эхо" прошедших событий, которые находишь повсюду, и диалоги.
Что порадовало: анимации рук, получения способностей и их применение как будто прямиком из первого Bioshock.
В общем, не фанат souls-like, но этим разработчикам после Ghostrunner огромный кредит доверия и желания поддержать.