Max Yankov

+11 525
с 2017
7 подписчиков
27 подписок

Ты не остановился подумать, что возможно, если бы не поток новостей об Oblivion, ты бы о них узнал?

Ну какое нахуй средневековье? На картинке обои. О б о и блядь, которые появились как явление не раньше 18 века.

Как же ты наверное должен ненавидеть католические соборы, где есть скульптуры гаргулий и прочей нечисти. Тем более что в отличие от дума, в эту нечисть там нельзя стрелять и убивать.

Нет, палятся на том что используют uber а не wheely

К сожалению, в этом фильме основное триллерное напряжение работает только на людей, которые находятся в историческом контексте. Если ты в курсе — смотрится пиздец как напряжённо. Если нет — не очень понятные, скучные события которые вдруг принимают совершенно неожиданный оборот.

2
2

Цель была создать сказочный мультяшный эффект, поэтому реалистичным эту водицу назвать сложно

Ты начинаешь делать игру и решаешь, что первая по приоритету задача это сделать красивую воду?

причесон моднявый

В 2012 году наверное? Сбритые височки-то

Скрепы же, традиции, целое слово для такого есть: своячничество. Сыновья женятся, приводят в семью молодых жён а сами потом уезжают в города на заработки. Крепкая крестьянская семья, уклад, все дела.

1
в посте

В 2007 году вышел на первую в жизни работу гейм-дизайнером за 15к, сидел на этих 15к год. В 2008 перешёл айти территорию (которая очень быстро стала Аструмом) с апгрейдом до 40к. В 2009 — лидом за 70к. в 2011 апгрейднулся до 100к в Каму.

Без вышки, первую работу нашёл буквально написав на email и выполнив тестовое.

в посте

Так на первой модели ps3 это тоже работало. Взял на релизе, покупал диски для ps2 (mgs3 в металлической коробке например) и кайфовал.

в посте

До 14го года айтишки почти не существовало, как и денег в отрасли.

Что ты несёшь? Ровно в 14 году российское айти начало на Кипр переезжать от греха подальше (и правильно сделало)

Проснулся в 12:30, первый звонок в 13, и до 15 например. Потом — поесть, погулять, поспать, до 18 где-то свободен. В 18 сажусь писать код. В 21-22 наверное перерыв на час, поужинать и что-нибудь посмотреть. И там уже по обстоятельствам до 2-3 ночи, и спать.

1

Что Мексика летом, что ближний восток в хамсин, они реально так и выглядят

перестрелки с мутантами тебя никак не поощряют (тем же лутом, от них буквально проще убегать и доджить файты, чтобы не тратить патроны и аптечки)

Мне именно это и понравилось. Что игра не про экспу и сборку лута. Что действительно, убегать от драки разумнее, чем в нее встревать. Что нужно заранее планировать развес под конкретный квест, экономя драгоценные килограммы. Что у тебя нет никакой экспы и навыков, и твое развитие как сталкера это навыки не персонажа, а игрока, который все лучше узнает мир и понимает, какие решения принимать.

Ни единой идеи почему, но позволяет прикрепить только одну картинку к комментарию за раз. Вот Мадрид

2

Рандомная подборка из фотографий, сделанных на этот же (или предыдущий) телефон. Я явно не лучший фотограф в мире, но смотреть на моменты из собственной памяти гораздо приятнее, чем на чужую абстрактную красоту.

1

Причём здесь "планирование" альбомов? Мастеринг — это процесс, которым как правило занимается специализированный инженер после того, как материал уже записан и сведён.