Игровая студия состоящая из одного человека, выпускающая игры на платформу Яндекс Игры. На этом канале будут выходить девлоги посвящённые моим играм
И кто-му же, сохранение и подгрузка не сложная вещь, она делается быстро и легко. Прок от игры, если в неё поиграют 10% от тех, которые решили в неё сыграть, не дождавшись долгой загрузки
7мб на 20 уровней это много, учитывая что планировалось более 100 уровней. Игра под веб. У игры весом 7мб грузит 10-13 секунд,
У меня в билде уровни в виде .json файла, а не префаба. 20 уровней весили 7мб, в записав их в .json эти же 20 уровней весили уже 100кб с отключенным форматированием
Как вариант
Это как тоже самое что делать игры не на юнити, а на констракте. Ведь там куда проще и не нужно яп изучать
С редактором такие уровни делать ещё быстрее и проще
Звучит сложно
Нет иностранной карты
Ну да, месяц это мало чтобы сделать игру, а не очередной шлак для Яндкс игр. Нормой разрабоки игры под яндекс считается не больше одной недели
Если собрать так подумать, то если бы я не учился в шараге и когда приезжал домой, не страдал фигнёй, то эту игру сделал бы менее чем за неделю спокойно
Я также написал что это делал впервые, я даже не знал как получить инпут