BLOOD ELF

+74 705
с 2017
16 подписчиков
53 подписки

Над DLC он уже не работал. А над оригиналом Ethernal работал.

3

Фу, мусор разводить. Надо по православному, сносить раздел с виндой, сносить загрузочную область и ставить на чистую.

4

Это делается в первую очередь для удобства. Вот надо переустановить винду, диск D остается нетронутым, как и файлы на нем.

5

актерская игра на уровне

3

Какой-то винегрет по трейлеру. Враги какие-то криптонцы, шестерки Лекса, летающая хтонь, какая-то несуразная Годзилл. Давайте еще Брэйниака добавьте, так на 5 минут. Еще и куча левых супергероев (часть к тому же унылых).

Я недавно узнал, что в фортнайте до сих пор нету функции перезахода в матч, если тебя вдруг выкинуло из игры по той или иной причине. Был в недоумении, как это в современной игре нет такой функции. Даже Crytek с горем пополам прикрутили это в Hunt Showdown.

2

Как раз у Лесли Нильсена была фишка в том, что он с серьезным лицом говорил и творил дичь. И это смотрелось отлично. Посмотрим, вывезет ли Лиам. Но сцена из трейлера так себе.

2

Открыл скин Дума в ивенте по Марвел и пока лучше еще не нашел. Накопилось уже много валюты, а покупать нечего.
В списке половину скинов просто дефолтные скучные скины. И бесплатно не нужны.

Тут надо поработать над отдельными отражениями. Правильно сцену подобрать, через отдельную камеру или фейковую комнату сделать отражение, чтобы оно не просаживало производительность в сцене.
А лучи по сути включил и все, отражения автоматически будут. Никто сейчас не хочет заморачиваться, да и дорого это. Какие-нибудт Ноти Доги или Рокстары еще занимаются этим, добавляя отдельные кубмапы под каждую лужу. Но не все готовы тратить по 5 лет на разработку игры, чтобы там был такой уровень проработки.

3

Там кстати текстуры хорошего качества всегда были. На Xbox 360 из-за низкого разрешения этого не было видно, а после патчей на One X\Series X видно сразу.

2

Шутка зашла слишком далеко.

1

Помню задушился при чтении последних глав. Эти бесконечные битвы просто выводят из себя. То же самое сейчас с Кайдзю 8. Уже достало читать новые главы с битвой с одним и тем же монстром. Растягивание ради растягивания. Пустая трата времени.

CGI по освещению будет лучше за счет того, что там давным давно лучи и они просчитываются не в реальном времени. Поэтому спокойно можно потратить время на создание максимально реалистичного освещения в сцене. На данный момент в реальном времени лучи еще очень и очень ресурсозатратны и выдают много артефактов. Думаю еще поколения 3 видеокарт сменится и там уже лучи смогут в реальном времени конкурировать с CGI. Но это так, пальцем в небо, просто мое мнение.

2

На днях видел пару грязевых крабов, ужасные создания!

рендеринг мини-карты требует много системных ресурсов

Миникарта из набора статичных картинок, ну да, много ресурсов потребляет.

Да, в 5 графика на свое время была отличной. В 6 части похуже, за счет возросших масштабов.

1

Деньги от Sony и догововренности. Точно так же и VR режим в RE7 эксклюзив Sony.

Виной всему детский рейтинг. Поэтому там кстати и огнестрела нет, все оружие стреляет лучами. Но высасывание крови через присоски на руках, это очень крипово.

Rockstar подтвердили, что всё, что мы видели в GTA VI, — это игровая графика, записанная на обычной PS5.

Ничему их жизнь не учит.

2
1

Пока еще работает. Перешел на Mattermost. Правда пока тестирую. Развернул на своем серваке. Пробовал развернуть Zulip, но хрень еще та. Не удалось его подружить с тем линуксом, который они и рекомендуют.

Делать квесты, дейлики, даже просто в LFR можно будет сходить.
Из-за увеличения кулдауна способностей этой функцией не будут пользоваться обычные игроки на аренах и в рейдах. Поэтому баланс не ломается.
Так что почему бы и нет?

Этот больше на оружие похож. Пол кило телефон?

1

Но проблема с UE5 может быть в том, чтобы в нем сделать что-то похожее на Creation Tools, с простой и гибкой поддержкой модов. А без Creation Tools не нужен нам этот ваш TES.

3

Думается мне проблема в количестве всех предметов и объектов на карте. Пока ты на основной карте, игре не надо держать в памяти, сколько помидор ты переместил с места на место в таком-то доме и забрал меч из вон того сундука в подземелье. Когда заходишь в подземелье, игра эту информацию загружает, но выгружает то, что было в основном мире. И наоборот, покидаешь подземелье и игре не надо хранить информацию, где там что лежит и что поменялось.

2

Тут больше проблема именно в устройстве движка. Каждая комната, каждое подземелье, это отдельная зона, не связанная с основной картой. Перемещения между ними возможны только через телепортацию игрока с карты на карту. Поэтому и грузятся они всегда, т.к. игрок перемещается в другую зону.
Подозреваю, что если сделать на основной карте все подземелья и здания открытого типа (а это возможно, иногда такие встречаются) и разместить все объекты и предметы таким образом, то их движок просто не выдержит столько объектов на одной карте. В Morrowind все города были открытого типа, все были в основном мире. А уже начиная с Oblivion, даже города стали делать на отдельной карте.

Так нету сейчас таких. Дайте обычный смартфон, только толще обычного, но с батареей 10000+.

24

На рабочих ПК был скайп для внутренней переписки. С переходом на тимс они сделали аккаунт скайпа\тимс основным аккаунтом винды, хотя стоял просто локальный пользователь. Я блять хочу использовать аккаунт только в тимс, а не в винде. Кто их просил такое делать?

Максимум на закупку техники в офис. Но это не повод повышать цены на игры, чтобы из-за лишних 10$ за копию получить потом плюс несколько миллионов сверху. Просто решили под шумок тоже озолотиться, вот и все.

9
4