Фу, мусор разводить. Надо по православному, сносить раздел с виндой, сносить загрузочную область и ставить на чистую.
Это делается в первую очередь для удобства. Вот надо переустановить винду, диск D остается нетронутым, как и файлы на нем.
актерская игра на уровне
Какой-то винегрет по трейлеру. Враги какие-то криптонцы, шестерки Лекса, летающая хтонь, какая-то несуразная Годзилл. Давайте еще Брэйниака добавьте, так на 5 минут. Еще и куча левых супергероев (часть к тому же унылых).
Я недавно узнал, что в фортнайте до сих пор нету функции перезахода в матч, если тебя вдруг выкинуло из игры по той или иной причине. Был в недоумении, как это в современной игре нет такой функции. Даже Crytek с горем пополам прикрутили это в Hunt Showdown.
Как раз у Лесли Нильсена была фишка в том, что он с серьезным лицом говорил и творил дичь. И это смотрелось отлично. Посмотрим, вывезет ли Лиам. Но сцена из трейлера так себе.
Открыл скин Дума в ивенте по Марвел и пока лучше еще не нашел. Накопилось уже много валюты, а покупать нечего.
В списке половину скинов просто дефолтные скучные скины. И бесплатно не нужны.
Тут надо поработать над отдельными отражениями. Правильно сцену подобрать, через отдельную камеру или фейковую комнату сделать отражение, чтобы оно не просаживало производительность в сцене.
А лучи по сути включил и все, отражения автоматически будут. Никто сейчас не хочет заморачиваться, да и дорого это. Какие-нибудт Ноти Доги или Рокстары еще занимаются этим, добавляя отдельные кубмапы под каждую лужу. Но не все готовы тратить по 5 лет на разработку игры, чтобы там был такой уровень проработки.
Там кстати текстуры хорошего качества всегда были. На Xbox 360 из-за низкого разрешения этого не было видно, а после патчей на One X\Series X видно сразу.
Шутка зашла слишком далеко.
Это все костыли, чтобы лучи нормальными были в реальном времени.
Помню задушился при чтении последних глав. Эти бесконечные битвы просто выводят из себя. То же самое сейчас с Кайдзю 8. Уже достало читать новые главы с битвой с одним и тем же монстром. Растягивание ради растягивания. Пустая трата времени.
CGI по освещению будет лучше за счет того, что там давным давно лучи и они просчитываются не в реальном времени. Поэтому спокойно можно потратить время на создание максимально реалистичного освещения в сцене. На данный момент в реальном времени лучи еще очень и очень ресурсозатратны и выдают много артефактов. Думаю еще поколения 3 видеокарт сменится и там уже лучи смогут в реальном времени конкурировать с CGI. Но это так, пальцем в небо, просто мое мнение.
На днях видел пару грязевых крабов, ужасные создания!
рендеринг мини-карты требует много системных ресурсов
Миникарта из набора статичных картинок, ну да, много ресурсов потребляет.
Да, в 5 графика на свое время была отличной. В 6 части похуже, за счет возросших масштабов.
Деньги от Sony и догововренности. Точно так же и VR режим в RE7 эксклюзив Sony.
Виной всему детский рейтинг. Поэтому там кстати и огнестрела нет, все оружие стреляет лучами. Но высасывание крови через присоски на руках, это очень крипово.
Rockstar подтвердили, что всё, что мы видели в GTA VI, — это игровая графика, записанная на обычной PS5.
Ничему их жизнь не учит.
Все еще пашет.
Пока еще работает. Перешел на Mattermost. Правда пока тестирую. Развернул на своем серваке. Пробовал развернуть Zulip, но хрень еще та. Не удалось его подружить с тем линуксом, который они и рекомендуют.
Делать квесты, дейлики, даже просто в LFR можно будет сходить.
Из-за увеличения кулдауна способностей этой функцией не будут пользоваться обычные игроки на аренах и в рейдах. Поэтому баланс не ломается.
Так что почему бы и нет?
Этот больше на оружие похож. Пол кило телефон?
Но проблема с UE5 может быть в том, чтобы в нем сделать что-то похожее на Creation Tools, с простой и гибкой поддержкой модов. А без Creation Tools не нужен нам этот ваш TES.
Думается мне проблема в количестве всех предметов и объектов на карте. Пока ты на основной карте, игре не надо держать в памяти, сколько помидор ты переместил с места на место в таком-то доме и забрал меч из вон того сундука в подземелье. Когда заходишь в подземелье, игра эту информацию загружает, но выгружает то, что было в основном мире. И наоборот, покидаешь подземелье и игре не надо хранить информацию, где там что лежит и что поменялось.
Тут больше проблема именно в устройстве движка. Каждая комната, каждое подземелье, это отдельная зона, не связанная с основной картой. Перемещения между ними возможны только через телепортацию игрока с карты на карту. Поэтому и грузятся они всегда, т.к. игрок перемещается в другую зону.
Подозреваю, что если сделать на основной карте все подземелья и здания открытого типа (а это возможно, иногда такие встречаются) и разместить все объекты и предметы таким образом, то их движок просто не выдержит столько объектов на одной карте. В Morrowind все города были открытого типа, все были в основном мире. А уже начиная с Oblivion, даже города стали делать на отдельной карте.
Так нету сейчас таких. Дайте обычный смартфон, только толще обычного, но с батареей 10000+.
На рабочих ПК был скайп для внутренней переписки. С переходом на тимс они сделали аккаунт скайпа\тимс основным аккаунтом винды, хотя стоял просто локальный пользователь. Я блять хочу использовать аккаунт только в тимс, а не в винде. Кто их просил такое делать?
Максимум на закупку техники в офис. Но это не повод повышать цены на игры, чтобы из-за лишних 10$ за копию получить потом плюс несколько миллионов сверху. Просто решили под шумок тоже озолотиться, вот и все.
Над DLC он уже не работал. А над оригиналом Ethernal работал.