Если кратко, игра попала в производственный ад, глава разработки Хидэки Камия (он же делал первую часть) ушел и вместо него поставили Хидэаки Ицуно, который за пол года собрал хоть что-то играбельное из того, что успели сделать. Он же потом попросил капком сделать третью часть, чтобы реабилитироваться, т.к. вторую часть по сути он только доделывал. И в итоге он выпустил 3, 4 и 5.
враг последний где то в текстурах застрял
У меня такое один раз в пятерке было. Враг за стеной был и все, волну не отбить и дальше не продвинуться. Пришлось перезагружать уровень.
Миками сделал первую и начинал делать вторую. Ицуно доделывал вторую и уже дальше занимался серией.
В целом со своей задачей справился. Читал, что он сам пришел к руководству и предложил вернуться к DMC и Dragons Dogma, а то ему надоело сидеть без дела. Капком ему предложили, над чем он хочет поработать в первую очередь. Так он и выпустил DMC5 и Dragons Dogma 2.
Это точно не единичный случай. Вроде еще MGS5 (тут могу ошибаться) так же крашился и оказался ПК версией. Хотя тогда ПК версию никто еще не анонсировал.
И в итоге все эти проверки привели к тому, что практически все их мультиплеерный игры были отменены. Возможно это и к лучшему.
Игровая карта это тоже как бы крайность.
Названия тоже не читай, там могут быть спойлеры.
Специально выпускали патчи на добавление багов, а потом патчи откатывающие эти баги.