Привет. Конечно, можешь прислать. В личку, здесь в dtf удобно?
Зато меньше проблем с оптимизацией
Нам в ue привычнее
Нет, здесь в dtf, я написал
Ну для начала в личку ответить
Ну это такое себе. То же самое что ассеты качать и потом важно говорить "Я игру сделал, я игру сделал". Можно что-то стыбзить, но всё же делать самому многое, чтобы игра целостно смотрелась и не вырвиглазно.
Ну если постоишь, то и как Мороз Иваныч говорил "По работе и награда"
Не не по кускам, находил фотки плюс-минус и их как рефернсы использовал. Также брал концепт-арты дума. Их разработчики много выложили, в виде карандашных рисунков. Примерно как моделировать, как в DOOM 3 я через модельку манкубуса учился, повторял вершины и грани, чтобы понять суть стиля. Офигенный он, простой, но и не топорный как в гта са например.
Не, скорее использовал некоторые элементы. Мне зашла их идея с тазовой костью у моба Призрака (который с лапами богомола) и концепция манкубуса. Ещё паучиха клёвая, думаю, лапы взять для босса одного.
Я тоже не в курсах, думаю можно. Если нет, то как связаться удобно будет?