Azhmn

+6592
с 2020
1 подписчик
36 подписок

Многие пишут истории про традиционные игры, а я хочу вспомнить забытое время, когда вместо нынешних мобилок были веб-игры. С теплотой вспоминаю их расцвет в рунете. Это был другой мир, который уже вряд ли повторится.
Ты приходил домой со школы и мог играть в любую игру бесплатно, прямо в браузере, без скачиваний, даже на компьютере уровня днище. Контра Сити, ПЕКЛО, Битва за Трон, TDP4 Проект тьмы, Кубезумие, Contract Wars и сотня других. Веб-игры спасали от родителей, которые требовали удалить - ЭТИ ТВОИ ИГРЫ. (Как ты удалишь то, что даже не качал? 😎)

Отдельно радовала интеграция с соцсетями. Сейчас Steam считается игровой соцсетью, но hold my beer - 10-15 лет назад можно было найти профиль игрока и сразу попасть на его страницу ВК, Мой Мир или Одноклассники. Найти друга или союзника по игре никогда не было так просто. Игры сами провоцировали знакомиться: приглашения, реферальные ссылки, механика взаимопомощи, где ты условно мог зайти в витрину профиля игрока и допустим собрать за него ресурсы, лайкнуть, убраться. Для контекста, соцсети тогда были ещё чистыми: без спама, фриков, инфоцыган, мошенников и ботов.
Тебе мог написать Гена 52 лет, попросить помощи с чертежами (расходником) в игре ПЕКЛО, а потом искренне поблагодарить и кинуть запрос в друзья. Лера 10 лет, могла написать, что твой город в СуперСити очень красивый просто так. Женщина написать целую поэму благодарности за то, что ты почистил её аквариум, накормил рыбок пока она была оффлайн в командировке и её рыбки не сдохли (АкваМир если не ошибаюсь). И все это без притворства. Тогда это было нормой.

Обратная связь с разработчиками тоже была хорошей: конкурсы на рисование, голосования на обновы, правка баланса, за косяки давали игровую валюту, зарубы в серверах с разрабами, битвы кланов, даже свои драмы были. Порог входа в веб-игры был низкий, так что даже нормисы могли играть без проблем (мои одноклассники). Кто бы не говорил, но нормисы хорошие игроки как личности. Да могут не шарить за игру, но атмосфера игры в фулл лобби, где играют ради игры, а не цифр был шикарным. Это как тот самый сервер на 1.6, куда ты постоянно заходил для расслабления, а разносить хэды.

Чего греха таить, я тогда сам в играх не разбирался и про Steam не знал. Лишь спустя время понял, что многие веб-игры были калькой с полноценных, но на новый лад. Например, Контра Сити - это смесь CS и TF2: 9 видов оружия, дублирующие классы из TF2, шапки, карты, механика насмешек, аптечки/патроны, даже некоторые звуки. Если кто помнит карту "Ангар задний двор", это копия dm_duel_v1c из сообщества TF2.

Потом это все загнулось по разным причинам. Обильный донат, плохой баланс, развитие мобилок, душение API Flash и Java, ПК гейминг стал лучше и.т.д. Но это был уникальный и приятный опыт, который приятно вспоминать.

1

Это если контекста не знать. В оригинале просто контента дохера, как и писал "Damage Control" выше.
Если говорить про конкретные цифры, то: Remake+DLC главный сюжет на 40-50 часов +/-10 сайдквесты, Rebirth на 50-60 часов +/-40 сайдквесты. Если включить платинодрочера, то прохождение двух игр займет под 250-300 часов. Вполне оправдано попилили на 3 части.

Поэтому если начнут делать ремейк FF9, то ее тоже будут дробит, там контента по воспоминаниям больше, чем в FF7.

3

Играл в Циву 6 за Кхмеров. Такой легкой победы на божестве я еще не получал

КС просто уникальный шутер в мире, где почти все шутеры оказуалены донельзя. Тут нету механик, чтобы условный овощ или консольщик смог нагибать чисто из-за персонажа, оружия, игры. Играешь как ботяра, то милости просим сосать в каждой катке. Играешь как про, то получай возможность в соло вытащить 4-х якорей в команде. Хардкорность, одновременная простота, честный баланс и возможность в соло влиять на матч привлекает игроков. Это как шахматы, но от мира шутеров.

Ну и игра идет на любом корыте и буквально дает бабки за игру в виде скинов, кейсов. Обычно мелочь, но вполне хватает, чтобы раз в год залутать игры на распродажах или купить новую ААА.

7

Если элементарные действия вызывают гемор, то сочувствую. Последний абзац очень странный. Про киберов какая-то чушь, а тема со здоровьем вызывает вопросы. Это типа беспровод облучает руку или что?) Причем тут здоровье руки если форм-фактор одинаково разнообразный. Некоторые буквально дублируют форму g102/g305, специфичные вертикальные, горизонтальные вундервафли тоже имеются. Но такие берут точно не "обычные юзеры", а >1% рынка.

1

Какие-то высосанные проблемы. Мышки живут слишком долго, чтобы это становилось каким-то неудобством. Ты за 1 разряд мышки, успеешь сто млн раз разрядить/зарядить свой телефон. К тому же, если в важный момент заряд упал до минимума, то можно просто подключить мышку к ПК, превратив ее в проводную (вроде еще заряжаются параллельно). А если прям душно заряжать, что-то кроме телефона, то велком ту зе батарейные мышки. Держат заряд такие 1-4 месяца в зависимости от модели/батарейки/использования, а "заряжаются" со скоростью смены батарейки.
Про пакеты, ну наверное если брать ксяблюблёо геЙминг за 50 руб из Temu, то скорее всего правда. А если брать нормальные мыши, то никаких заметных потерь, даже на большем расстоянии не будет. Большая часть киберкотлет давно сидят на беспроводе и не жалуются.

5
1
1
Azhmnв посте

Недавно видел стрим одной киберкотлетки из Team Spirit FE (uulis). Попал в момент, когда в чат зашел какой-то фембойчик и начал писать похожие суждения. Uulis бомбанула, сказав, что тот выдал полную ху*ню. Прямо сказала, что девушки просто слабее во всем: стрельба, менталка, gamesense, дисциплина. Брать очевидный якорь в тиму, когда от результатов команды зависит их существование - это просто тупо. После у того чела видимо разрушился его "маня мир" и он начал отрицать её слова, пока его не засрали в чате и тот не ливнул 😂

Потом допилят оптимизацией. Помню у меня Zelda: BOTW в FullHD еле-еле 30 FPS добирала (5700xt). Спустя год, на новой версии прошел в 1440р, 60-80 FPS, AA, подкрученными текстурами и дальностью прорисовки. Изредка включал лок в 30 FPS, так как данжен Слона и Верблюда ломались, но это потом подправили.

7

Джеки делал бои более изобретательными и всегда старался сводить битвы 1 на 1, используя подручные средства и окружение. Еще не стыдился убегать, занимать выгодные позиции, использовать оружие врага, когда дело пахло жаренным. Ну и частенько по сюжету проигрывал и получал таких пиздюлей, что лечился в реале, а не по сценарию в фильме.

19