Насколько же зря вы не играете в The outer world 2

Топ 0 причин прикоснуться к очередной рпг

Какой же гениальный квест. Такой интересный, необычный.
Какой же гениальный квест. Такой интересный, необычный.

Да, если вы заранее собрали эти катушки, вам все равно нужно принять квест, опять пообщаться и сдать его, но это мелочи, на которые просто не было времени у инди-студии (понимать надо).

Это недооцененная игра с уникальным статичным миром, на который влияют некоторые ваши решения основного квеста. А еще некоторые квесты СВЯЗАНЫ, и вы можете использовать их для ответа в диалогах.

А еще "Персонаж это запомнит", и это реально работает (заметил один раз). Да, вряд ли кто-то проверит, как часто, но пару примеров вам каждый играющий накинет.

Я еще только на второй планете (а их, наверное, целых 4) и уже предвкушаю гениальный сценарный ход с возвратом на первые две, полностью залутанные, планеты ради одного крайне вариативного диалога.

Прицеливание из рпг, но тут понятно, оно же с самонаведением
Прицеливание из рпг, но тут понятно, оно же с самонаведением

Но это же мелочь? Баг. Пофиксят. Главное внимание к деталям. Например

Вид у капитана отличный, экран на потолке и карта вне зоны видимости
Вид у капитана отличный, экран на потолке и карта вне зоны видимости
А у помощника вид на лейку и балку корабля
А у помощника вид на лейку и балку корабля

И это всего 2 места для карликов в рубке у большого корабля.

Зато место на бочки с маслом есть
Зато место на бочки с маслом есть

Для кого-то это все мелочи. Но что тогда не мелочи? Из этих мелочей и состоит игра, такой дизайн, квесты и нейронка запросто сделает.

И на эти мелочи не требуется столько же времени, сколько для переработки бесполезного стелса, тупого ИИ или кастрированного опенворлда, только немного внимания и желания.

В целом я, конечно, придираюсь к бесплатной игре. Нормальная, просто хотелось большего.

23
6
1
1
50 комментариев