Всем привет! Доделали с другом работы над игрой и выложили первую версию с единицой в начале, а не нулём.
Прилагаю ссылку на итч:
Всем привет! Доделали с другом работы над игрой и выложили первую версию с единицой в начале, а не нулём.
Прилагаю ссылку на итч:
Всем привет! Давно я не показывал совместную с другом работу. Оба сдали экзамены и вернулись в работу над проектом. Геймплей с тех пор поменялся в приятную сторону, на видео выше видно, что добавлены перекрашивания соперников при получении урона; появились строчки с текстом слева сверху, оповещающие об использовании различ…
Всем привет! Продолжаю разбираться с багами и недочётами. Дополнил сцену с навыками, часть из которых открывается по мере прохождения игры. Кроме того, добавил счётчик очков на экран победы.
Всем привет! Сделали окна итогов боя. Звёзды отвечают за эпичность драки: сколько здоровья у игрока осталось к концу боя, были ли прииёмы игрока разнообразными, но можно сказать, что остаток здоровья влияет сильнее.
Всем привет! Сделали систему приобретения пёрков после тренировок, которые облегчают бой. С другой стороны, никто никого не заставляет брать эти пёрки. Очки будут выдаваться в процессе тренировок вне зависимости от результатов побед в боях. С идеями туговато, поэтому если есть идеи, то пишите в комментарии. Всем спасибо за внимание.
Всем привет! Мой друг поправил анимации ударов для Нефора. В прошлый раз на удар кулаками была жалоба, что "вылезает третья рука".
Всем привет! Пока мой друг рисует четвёртого врага, я попробовал исправить третьего. Что есть: небольшой набор приёмов, который чередуется, простая логика атаки, подкорректированные хитбоксы (и всё же очень большие, судя по всему. Надо уменьшать). Помимо прочего, для победы вовсе необязательно добивать этого врага, достаточно обратить его в бегство…
Всех с первомаем! На этот раз я расшевелил Нефора и заставил его драться, а мой друг немного обновил локации.
Всем привет! За эту половину недели я с другом приготовил новую локацию, думаю она и так всем знакома... Это первая локация, которую ограничили по бокам. Впрочем, аналогичные действия проделали и с улицей:
Всем привет! К сегодняшнему дню немного обновили визуал и геймплей игры. Касаемо панели сверху - лично мне не нравился тупо полупрозрачный тёмный прямоугольник, поэтому он был заменён на новую тёмно-красную деталь. Также были добавлены раунды и визуал побед соперников, которые обозначаются кубком в кружке. Да, я поковырялся с раундами, а то давно б…
Я был вынужден это попробовать, хоть до этого ни разу про неё не слышал.
На фоне разработки своей игры я узнал, что она ужасно похожа на "Месть Боксёра". Я был вынужден скачать эту игру и попробовать поиграть. Был удивлён удивительной схожестью как геймплея, так и реализации. Из-за разницы в разрешениях я не мог сделать даже запись экрана. Де…
За эти полнедели починил отталкивание игрока (врагом), т. к. оно было очень сильным. Враги отбрасывали игрока примерно в 3-5 раз сильнее, чем сам игрок, но теперь такой проблемы нет.