Nibliss

+2619
с 07.03.2025
1 подписчик
0 подписок

юзали ИИ для создания плейсхолдеров, то есть тупо для того, чтобы во время разработки были объекты, которых потом они заменят ручной работойЧе за тупость? Плейсхолдер это объект-заглушка без текстур и прочего. ИИ для нее не нужен.

разрабы выступают против создания контента с ИИВыступают против но сами используют. Удобно.

В игре на данный момент визуально нет АБСОЛЮТНО НИЧЕГО что сделано ИИКак это можно доказать?

Разработчик также рассказал, что в Bethesda нервничали при создании Fallout 3 из-за ответственности перед фанатами серии, однако при работе над четвёртой игрой команда чувствовала себя уже гораздо увереннее.Дошло что фаны схавают

Но Ф1 - пиздец какая мрачная игра. И это основной камень преткновения между фэнами первой и второй Fallout - какую часть считать каноном для серии: мрачную первую или комичную вторую.

И? Это отрицает что в Ф1 полно юмора? Чел ну погугли квесты что-ли. Один квест со спасением Танди чего стоит. Летающие тарелки всякие, говорящие брамины. Не в курсе, не? Бля, почему фанатики Тодика вечно открывают рот ПРЕЖДЕ чем подумать. Наоборот ведь лучше будет.

Как это относится к построению игрового мира?Напрямую. Элементарно то же окружение берется с теми же магазами, заваленными жрачкой для экономии времени. И это только вершина айсберга.

Короче иди читай теорию и приходи на пересдачу, это не считается.Короче иди поиграй хоть в какую-то РПГ кроме игр Тодика. До этого не вижу смысла тратить время, объясняя слепому цвет радуги. Если что-то дойдет, приходи. Хотя....

НВ тоже с логичностью мира большие проблемыПотому что НВ, к сожалению, вынужден был наследовать лор ФЗ. Точно так же как и корявый Тоддиков движок, который уже к тому времени умер и вонял как мертвый гуль на солнышке. Это все делает НВ хуже, но это вина не НВ а беседки.

Как логичность мира относится к эрпегешности?Ты серьезно штоле? Ясно. Ну если ты задаешь такие вопросы то особо смысла не вижу что-то обьяснять, но все же: R - это ROLE. Чтобы отыграть роль в мире
требуется погружение. Чтобы погружение было возможным мир должен быть как можно более логичным и непротиворечивым. Понятно что совсем уж таковым его не сделать, игровые условности, но некоторую планку качества держать надо. Ф1-2 были играми с кучей юмора. Но это был именно юмор, а не кринж и Петросянство. Те кто делал Ф1-2 понимали что они делают. Они знали страх ядерной войны и ее последствия. Их юмор не противоречил логике их мира, а ее подчеркивал. А Тоддику похуй на это, ему надо создать аттракцион. Диснейленд. Дело неплохое, но в диснейленде погружение невозможно, там стенки картонные.

И? Ты еще скажи что если женился, то можно порно не смотреть.

1

-Далоговая система (да-нет-САРКАЗМ)
- 99% побочных и 90% сюжетных квестов решаются одним путем: перестрелкой
-Нелогичный мир, который содержит неприличное количество логических дыр и напоминает картонную декорацию (жрем двухсотлетний кусок сыра из магазина, ага)

...и еще кучу всего что можно было бы написать, но нет необходимости, ибо беседка сама честно признала что Ф4 - это не РПГ игра:
http://www.pcgamesn.com/fallout-4/bethesda-dont-seem-to-know-what-fallout-4-is-anymore

И получился бы скорее всего уровень Outer Worlds ФЗ-Ф4, как Role-Playing Games (!) до уровня Outer Worlds 1-2 как до Китая раком.

Фанатики Вегаса каждый раз умудряются удивить.А уж что обожатели Тоддика выдают, это вообще ржака.

А не еще один Нью Вегас, который на секундочку Обсидианы и сделали? Точно нет? Ну ладно, как скажешь.