Разработчик также рассказал, что в Bethesda нервничали при создании Fallout 3 из-за ответственности перед фанатами серии, однако при работе над четвёртой игрой команда чувствовала себя уже гораздо увереннее.Дошло что фаны схавают
8. Bloodlines 2
Но Ф1 - пиздец какая мрачная игра. И это основной камень преткновения между фэнами первой и второй Fallout - какую часть считать каноном для серии: мрачную первую или комичную вторую.
И? Это отрицает что в Ф1 полно юмора? Чел ну погугли квесты что-ли. Один квест со спасением Танди чего стоит. Летающие тарелки всякие, говорящие брамины. Не в курсе, не? Бля, почему фанатики Тодика вечно открывают рот ПРЕЖДЕ чем подумать. Наоборот ведь лучше будет.
Как это относится к построению игрового мира?Напрямую. Элементарно то же окружение берется с теми же магазами, заваленными жрачкой для экономии времени. И это только вершина айсберга.
Короче иди читай теорию и приходи на пересдачу, это не считается.Короче иди поиграй хоть в какую-то РПГ кроме игр Тодика. До этого не вижу смысла тратить время, объясняя слепому цвет радуги. Если что-то дойдет, приходи. Хотя....
НВ тоже с логичностью мира большие проблемыПотому что НВ, к сожалению, вынужден был наследовать лор ФЗ. Точно так же как и корявый Тоддиков движок, который уже к тому времени умер и вонял как мертвый гуль на солнышке. Это все делает НВ хуже, но это вина не НВ а беседки.
Как логичность мира относится к эрпегешности?Ты серьезно штоле? Ясно. Ну если ты задаешь такие вопросы то особо смысла не вижу что-то обьяснять, но все же: R - это ROLE. Чтобы отыграть роль в мире
требуется погружение. Чтобы погружение было возможным мир должен быть как можно более логичным и непротиворечивым. Понятно что совсем уж таковым его не сделать, игровые условности, но некоторую планку качества держать надо. Ф1-2 были играми с кучей юмора. Но это был именно юмор, а не кринж и Петросянство. Те кто делал Ф1-2 понимали что они делают. Они знали страх ядерной войны и ее последствия. Их юмор не противоречил логике их мира, а ее подчеркивал. А Тоддику похуй на это, ему надо создать аттракцион. Диснейленд. Дело неплохое, но в диснейленде погружение невозможно, там стенки картонные.
И? Ты еще скажи что если женился, то можно порно не смотреть.
-Далоговая система (да-нет-САРКАЗМ)
- 99% побочных и 90% сюжетных квестов решаются одним путем: перестрелкой
-Нелогичный мир, который содержит неприличное количество логических дыр и напоминает картонную декорацию (жрем двухсотлетний кусок сыра из магазина, ага)
...и еще кучу всего что можно было бы написать, но нет необходимости, ибо беседка сама честно признала что Ф4 - это не РПГ игра:
http://www.pcgamesn.com/fallout-4/bethesda-dont-seem-to-know-what-fallout-4-is-anymore
LLM - он как дрочка. Все юзают, но все отрицают.
И получился бы скорее всего уровень Outer Worlds ФЗ-Ф4, как Role-Playing Games (!) до уровня Outer Worlds 1-2 как до Китая раком.
Фанатики Вегаса каждый раз умудряются удивить.А уж что обожатели Тоддика выдают, это вообще ржака.
А не еще один Нью Вегас, который на секундочку Обсидианы и сделали? Точно нет? Ну ладно, как скажешь.
юзали ИИ для создания плейсхолдеров, то есть тупо для того, чтобы во время разработки были объекты, которых потом они заменят ручной работойЧе за тупость? Плейсхолдер это объект-заглушка без текстур и прочего. ИИ для нее не нужен.
разрабы выступают против создания контента с ИИВыступают против но сами используют. Удобно.
В игре на данный момент визуально нет АБСОЛЮТНО НИЧЕГО что сделано ИИКак это можно доказать?