Собственно для тех кому лень читать - всё в заголовке. Для остальных - немного разверну мысль.
Штош, до уровня маразма "Завета", конечно, не дотянули, но это всё же сериал, тут идиотизм можно размазать более тонким слоем по таймлайну.
Пишем про компьютерные игры, деньги в индустрии и все что с этим связано.
Собственно для тех кому лень читать - всё в заголовке. Для остальных - немного разверну мысль.
Штош, до уровня маразма "Завета", конечно, не дотянули, но это всё же сериал, тут идиотизм можно размазать более тонким слоем по таймлайну.
Вышла третья серия "Чужой: Земля". Ну, это не худшее, что могло произойти с этой вселенной. Идея закручивать сюжет чисто вокруг злого ксеноморфа была максимально выработана ещё в 1986 году с выходом "Чужих". Потом туда попытались подмешать религию, потом Хищников - (имхо первый AVP отличный боевичок на вечер без всяких претензий), потом опять религ…
Взял я в поезд, чтобы время убить, трилогию Лю Цысиня «Воспоминания о прошлом Земли». Более известна она, подобно «Игре Престолов», по первой книге серии «Задача Трех Тел» и ввиду ожидаемого порабощения мира китайцами, решено было ознакомиться с тамошней литературой.
Постановщик катсцен Witcher 4 Дэвид Кордеро в интервью изданию Revenant сказал, что перед сценаристами игры стоит амбициозная задача - убедить игроков, что Цири не уступает по значимости легендарному Белому Волку. Его история закончена и чтобы плавно переключить повествование на Цириллу, сейчас в CDPR задействован це…
Опубликовали геймплей за Мехатитана из Doom: The Dark Ages. Понятно, что это лишь приятный штрих к основной игре, как и полеты на драконе, и развивать этот момент до серьёзных механик, вкладывая ресурсы разработки на проходные моменты, призванные дать игроку чуток отвлечься от собственноручного выпила монстров не стоит. Однако, позвольте немного по…
Есть такие французы из городка Монпелье The Game Bakers, когда-то давно выходцы из Ubisoft, а ныне независимая студия. Начинали с разработки игрушек под iOS и Andriod, а ныне пилят проекты под PS, Xbox и ПК. Сейчас в разработке у них находится проект Cairn, демка которого недавно вышла в Steam.
С целью ознакомления с нелегкой жизнью наемников в Африке освоил демку СПАРТА 2035. Вообще лично мне пошаговые тактики заходят через раз. Когда-то, помню с огромным удовольствием и неоднократно начинал играть в Код Доступа: Рай, но ни разу так и не закончил – либо запал кончался, либо баги блокировали прохождение. Были X-COMы, а из относительно све…
Вот честно скажите, можно даже в комментах внизу обосновать – вы пользуетесь вишлистами в Steam? Я вот на момент написания поста специально пошел поглядеть чего там у меня, потому что функцией вроде как не пользуюсь: оказывается там Hellraid – игра отменена, Kingdom Come, ещё та, первая – до конца не прошел и не собираюсь, Space Hulk Deathwing – не…
Вспоминаем былое и завидуем
10.12.20 года весь мир ожидал выпуск Cyberpunk 2077. Хайп вокруг был выстроен совершенно грандиозный, при том что из оцениваемых 320 млн. долларов на разработку, почти половина – 140 млн. ушла на маркетинг и продвижение. У нас в России в подземных переходах бабушки семечками торговали под плакатами с Ви и говорили…
Ранее СВД писал о том, как ручеек лицензионных бабок потёк к Wizard of the Coast (владельцем прав на DnD) после релиза Baldur's Gate 3, потом превратился в бурный поток, а сейчас – это ровная и предсказуемая река, с которой работать и планировать будущее, одно удовольствие. И такой рекой ей быть ещё минимум 2-3 года, что для бизнеса очень важно.
Билл Ропер (Bill Roper) – человек, приложивший руку к самым знаковым релизам Blizzard – весь Warcraft вплоть до Ледяного Трона, Diablo до Lord of Destruction. Специальность – управление производством и дизайном. После ухода из Blizzard поработал много где, даже у зверюг вроде Disney Interactive.То есть когда -то человек очевидно умел делать конфетк…