Стремительно Вертящийся Диван

+58
с 07.03.2025

Пишем про компьютерные игры, деньги в индустрии и все что с этим связано.

1 подписчик
0 подписок

Вышла третья серия "Чужой: Земля". Ну, это не худшее, что могло произойти с этой вселенной. Идея закручивать сюжет чисто вокруг злого ксеноморфа была максимально выработана ещё в 1986 году с выходом "Чужих". Потом туда попытались подмешать религию, потом Хищников - (имхо первый AVP отличный боевичок на вечер без всяких претензий), потом опять религ…

Тут у нас столкновение корпораций в центре которого оказываются люди и это ожидаемый, логичный и не вызывающий отторжения у основной части зрителей ход. Более того – он перекликается с классикой, также как и Рипли герои попадают в жернова уже межзвездных корпоративных гигантов и само собой человеческого отношения к себе и массажа шиатцу им ждать не…

5
1
1
"Задача трех тел" - про хорошую научную фантастику и сериалы

Взял я в поезд, чтобы время убить, трилогию Лю Цысиня «Воспоминания о прошлом Земли». Более известна она, подобно «Игре Престолов», по первой книге серии «Задача Трех Тел» и ввиду ожидаемого порабощения мира китайцами, решено было ознакомиться с тамошней литературой.

7
Всё еще красивее, чем в трейлере

Постановщик катсцен Witcher 4 Дэвид Кордеро в интервью изданию Revenant сказал, что перед сценаристами игры стоит амбициозная задача - убедить игроков, что Цири не уступает по значимости легендарному Белому Волку. Его история закончена и чтобы плавно переключить повествование на Цириллу, сейчас в CDPR задействован целый отдел игрового лора, который…

20
5

Опубликовали геймплей за Мехатитана из Doom: The Dark Ages. Понятно, что это лишь приятный штрих к основной игре, как и полеты на драконе, и развивать этот момент до серьёзных механик, вкладывая ресурсы разработки на проходные моменты, призванные дать игроку чуток отвлечься от собственноручного выпила монстров не стоит. Однако, позвольте немного по…

4

Есть такие французы из городка Монпелье The Game Bakers, когда-то давно выходцы из Ubisoft, а ныне независимая студия. Начинали с разработки игрушек под iOS и Andriod, а ныне пилят проекты под PS, Xbox и ПК. Сейчас в разработке у них находится проект Cairn, демка которого недавно вышла в Steam.

Симулятор альпиниста Cairn - побывать на вершине не вставая с кресла.
3

С целью ознакомления с нелегкой жизнью наемников в Африке освоил демку СПАРТА 2035. Вообще лично мне пошаговые тактики заходят через раз. Когда-то, помню с огромным удовольствием и неоднократно начинал играть в Код Доступа: Рай, но ни разу так и не закончил – либо запал кончался, либо баги блокировали прохождение. Были X-COMы, а из относительно све…

Общий сюжет нам в самом начале обрисовывают в формате видеоблога, по крайней мере, это так выглядит. Власть в регионе силой оружия захватывает группировка «Дамаат», которая резво и жестоко скидывает «законное» правительство, которое точно так же совсем недавно угнездилось на троне на штыках (и первым делом построило золотую статую президента). Наши…

2
1
1

Вот честно скажите, можно даже в комментах внизу обосновать – вы пользуетесь вишлистами в Steam? Я вот на момент написания поста специально пошел поглядеть чего там у меня, потому что функцией вроде как не пользуюсь: оказывается там Hellraid – игра отменена, Kingdom Come, ещё та, первая – до конца не прошел и не собираюсь, Space Hulk Deathwing – не…

Этот пост как раз и будет посвящен «устареванию» вишлистов. Не так давно писал, что вполне опытным разработчикам с хорошим бэкграундом инвесторы заявили – чтобы просто начать с тобой разговаривать, нужно иметь минимум 10к попаданий твоего проекта в «виши». Это при том, что от проекта есть только концепт и пустая папочка, созданная на жестком диске.

1

Вспоминаем былое и завидуем

10.12.20 года весь мир ожидал выпуск Cyberpunk 2077. Хайп вокруг был выстроен совершенно грандиозный, при том что из оцениваемых 320 млн. долларов на разработку, почти половина – 140 млн. ушла на маркетинг и продвижение. У нас в России в подземных переходах бабушки семечками торговали под плакатами с Ви и говорили покупателям «Ты потрясающий!».

1

Ранее СВД писал о том, как ручеек лицензионных бабок потёк к Wizard of the Coast (владельцем прав на DnD) после релиза Baldur's Gate 3, потом превратился в бурный поток, а сейчас – это ровная и предсказуемая река, с которой работать и планировать будущее, одно удовольствие. И такой рекой ей быть ещё минимум 2-3 года, что для бизнеса очень важно.

Hasbro – та самая структура, которая владеет WotC, выкатила финотчет за 2024 год. Если вкратце – общая выручка снизилась на 17%. При этом доходы от сегмента лицензирования и цифрового игрового сегмента WotC выросли на 4% – и это единственный растущий раздел портфеля активов. А в общем потоке бабла этот сегмент занимает почти треть объема. Остальное…

Билл Ропер (Bill Roper) – человек, приложивший руку к самым знаковым релизам Blizzard – весь Warcraft вплоть до Ледяного Трона, Diablo до Lord of Destruction. Специальность – управление производством и дизайном. После ухода из Blizzard поработал много где, даже у зверюг вроде Disney Interactive.То есть когда -то человек очевидно умел делать конфетк…

Год назад прошла информация, что детище Ропера, студия Lunacy Games занимается двумя проектами – ролевой игрой в жанре выживания в открытом мире и новым проектом по Hellgate. После чего последовало длительное молчание, которое Ропер недавно прервал постом в Linkedin о текущей финансовой ситуации.

2
1