"Life Keeps Forcing Cruel Choices."

Прошел Clair Obscur: Expedition 33. Пару мыслей внутри.

"Life Keeps Forcing Cruel Choices."
"Life Keeps Forcing Cruel Choices."

Вообще, изначально я хотел озаглавить пост "When One Falls. We. Continue." Но события 2 акта обесценили для меня экспедиции как таковые. Потом уже в финале прозвучала "эта" фраза от Версо и я понял, что подходит она гораздо больше.

В целом, игрой очень доволен. Вызвала во мне кучу эмоций., особенно сюжет.
Боевка и геймплей в целом тоже не подкачали. Разработчики старались как можно дольше растягивать получение новых плюшек. В первом акте кайфовал от Люнэ, во втором упарывался в Версо через его мощную атаку световым уроном, а также собрал забавную стекляннную пушку Маэль через прицельные выстрелы. Ну а в третьем акте уже понятное дело на первое место вышла Маэль через Стендаль и второй такой же скилл, но по всем мобам. В 3й акт я уже после фикса попал, но даже так было забавно, как резко вырос урон. Сиэль тоже интересно играется, но я предпочитал таскать в пачке Моноко ради фарма ног.

В плане получения новых абилок у меня был такой прикол, что вот нас учат градиентному удару

"Life Keeps Forcing Cruel Choices."

но буквально за полчаса до этого, я страдал на мини-боссе (Каменный чувак, который просит найти кристаллы в пещере), который каждый ход использовал эту атаку!!! Мб это такая гениальная задумка разраба, чтобы я сказал "Аааа, так вот оно что".

Возможно, не хватало маркировок об уровне врага. Но однократное получение лещей от него давало понять, что попытку можно не повторять.
А, еще, после того, как весь мой билд стал строиться от стеклянной пушки Маэль, у меня начало подгорать от того, что я не могу нормально перезапустить бой после пропущенных ударов. Стой и терпи, пока весь отряд врага сходит. Самый нормальный вариант здесь - просто принять лицом весь урон, чтобы быстрее вылететь из боя.

Некоторые локи (особенно зимняя лока справа) давали знатно просраться. Решил на яйцах почистить зиму, так у меня каждый бой с рядовыми мобами длился минут 20-30, зато опыта сыпали на 1-2 уровня, да еще в награды жирные. Дали меч 21 уровня, когда все мои были дай бог 10.

"Life Keeps Forcing Cruel Choices."

В целом, контента очень много. Бездна из геншина)))), Миядзаковские боссы, которых нужно спарировать 20 раз, ударить 1. Много всяких интересных закоулков, которые нарисованы, просто чтоб дать тебе шмотку или очередную ретушь\люмину.

Зацените дрип, выдали в местном казике.
Зацените дрип, выдали в местном казике.

А, еще с пляжных мини-игр в осадок выпадал.

Only up, чтобы потом "Way down, we go,go,go"
Only up, чтобы потом "Way down, we go,go,go"

Что касается концовки, то выбрал вот это, потому что кто я такой, чтоб лишать человека счастья.

Кто знает, тот знает. Absolute cinema.
Кто знает, тот знает. Absolute cinema.

Вторую концовку посмотрел на ютубе и автор неиронично подписал ее как "Хорошая". Чет мне кажется, хороших концовок здесь нет, как и плохих собственно.

Советовать играть не буду. Чай не маленькие, разберетесь сами. Лично для меня одна из лучших игр года, как и KCD2. Жаль, DS2 не смогу на старте попробовать. Этот The Game Awards будет легендарным.

Бу, испугался?
Бу, испугался?
12
1
18 комментариев