Какой еще испорченности? Что должен подумать человек, когда читает, мол, щупальца проникают в главную героиню, что-то там ей сжимают? Про издания классики я вообще молчу – это зависит от издателя, а обложка этого автора от самого автора! Да, жадные издатели плюют в лицо, но писатели так делать не должны (потратить день-другой на освоение иллюстратора и как-то отшлифовать свою обложку – вот задача-то, да?), это просто неуважительно и никак не отражает историю. Ах да, не отражает... Как раз таки отражает, потому что именно так сейчас пишут нейросети. А может даже и лучше. Через неделю придёте на пересдачу, Максим
Какая-то лажа с образами в самом начале. «Склизкие щупальца страха забирались под кожу» – это мы должны почувствовать страх, а не вайб хентая с тентаклями, да? И сомневаюсь я, что автор — Маяковский, который умел сравнивать отвратительное с прекрасным «Любовь моя, тяжелая, как бычье сердце». Думаю, что книга пустая трата времени. Чего уж удивляться – с нейросетевой-то обложкой
А Канье Вест сэмплит свою музыку и получает статуэтки. На заимствовании строится вся индустрия искусства, вопрос только в том, делает ли это опыт другим. И Lies Of P играется не как Бладборн, Секиро или Дарк Соулс. Не только из-за механик, но и даже сюжета, вспомнить те же самые зашифрованные послания от боссов марионеток
Чтобы понять, что перед вами искусство, достаточно посмотреть на него через десять лет. Если перед вами предстало совершенно другое произведение, то это значит только одно – оно «живое» и развивается, размышляет вместе с вами. Графомания так не умеет. Именно поэтому шедевры определяются временем
А предмет то ты как получишь? Только на десятой главе, в разрушенном Крате на старгейзере
Какой еще испорченности? Что должен подумать человек, когда читает, мол, щупальца проникают в главную героиню, что-то там ей сжимают?
Про издания классики я вообще молчу – это зависит от издателя, а обложка этого автора от самого автора! Да, жадные издатели плюют в лицо, но писатели так делать не должны (потратить день-другой на освоение иллюстратора и как-то отшлифовать свою обложку – вот задача-то, да?), это просто неуважительно и никак не отражает историю. Ах да, не отражает... Как раз таки отражает, потому что именно так сейчас пишут нейросети. А может даже и лучше.
Через неделю придёте на пересдачу, Максим
Какая-то лажа с образами в самом начале. «Склизкие щупальца страха забирались под кожу» – это мы должны почувствовать страх, а не вайб хентая с тентаклями, да? И сомневаюсь я, что автор — Маяковский, который умел сравнивать отвратительное с прекрасным «Любовь моя, тяжелая, как бычье сердце». Думаю, что книга пустая трата времени. Чего уж удивляться – с нейросетевой-то обложкой
А где та граница между вдохновением и спиздингом? Или это просто понятия, которые можно подстраивать так, как тебе удобно?
Вау, че там 200 часов делать
А Канье Вест сэмплит свою музыку и получает статуэтки. На заимствовании строится вся индустрия искусства, вопрос только в том, делает ли это опыт другим. И Lies Of P играется не как Бладборн, Секиро или Дарк Соулс. Не только из-за механик, но и даже сюжета, вспомнить те же самые зашифрованные послания от боссов марионеток
Если подгонять искусство под определение с Википедии, то все действия это искусство. Но в данном случае это не более, чем графомания
Чтобы понять, что перед вами искусство, достаточно посмотреть на него через десять лет. Если перед вами предстало совершенно другое произведение, то это значит только одно – оно «живое» и развивается, размышляет вместе с вами. Графомания так не умеет. Именно поэтому шедевры определяются временем