Технический гейм-дизайнер, разработчик игрового ИИ. Пилю свой космо-сим
2006?
Забавно видеть в номинации лучшая RPG - The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
Подловили
Из таких примеров на ум приходит только ГТА5
И проблему тут вижу не столько в анимациях: для 1 и 3 лица могут быть две разных модели персонажа, которые включаются/выключаются. Утрируя - от 1 лица видны только руки, 3д модель всего человека отключена, от 3 лица - вторая 3д модель, для которой другой набор анимаций
А вот как сделать локации и уровни, чтобы для 3 лица они не казались маленькими, а для 1 лица огромными, сделать механики взаимодействия так, чтобы для 3 лица не надо было вымерять миллиметры для лута ящиков, а для 1 лица не было ужасно сложно стелсить... в общем список можно продолжать бесконечно.
На решение таких задач готовы только единицы компаний
Этим меня и привлекают игры от 3 лица)
Тут только полная переработка поможет :D
В чем дешевая? Есть вполне удачные проекты от 3 лица от инди-студий
Зато он может быть подешевле
DICE буквально недавно выпустили игру - уже 6 часть, а все равно продолжают добавлять боссы-вертолеты