vVIGAZz

+6
с 13.03.2025
0 подписчиков
2 подписки

Monogame ей никак не поможет. Как ты правильно заметил, unity про нажимание кнопочек, если она хочет делать игры, пусть как раз этим и учиться заниматься. Паттерны ей так же особо не нужны. Unity все равно заставляет тебя работать на своих принципах, поэтому по шарпу ей следует изучить все что касается базы + классы, интерфейсы и события (и то события можно натыкать кнопочками в Unity). Но и то все это можно изучать на копировании чужих игр. Есть сайт 20 game challenge, отличная практика для новичков. Из самого Unity для старта надо понимать Mono Behaviour, Трансформы, GameObject, сцены. Там уже в процессе, когда она начнет делать более серьезные вещи, уже можно и об архитектуре задумываться, и SOLID с KISS подтягивать. Мой совет - садись сразу делать игры, невозможно изучить ни язык, ни Unity, всегда при разработке новой игры будешь учить что-то новое, а старое будет накапливаться и превращаться в ассеты. Если 2д скучно, то можно попробовать сделать управление от первого лица, как раз практика монобеха + трансформы и связь между объектами, потом можно прикрутить на это все бег по стене, бхоп или серфинг - это просто работа с векторами.

3

Хахаха. Действительно, тогда пора изучать EdenSpark.

Сурс2 как раз отдали в лапы Facepunch, которые форкнули его и делают свой движок. У valve видимо нет времени, чтобы писать удобную оболочку. При этом этот форк взял все лучшее из Unity.

Так прикол S&box в том, что помимо игр на платформу, ты сможешь экспортировать их в steam. О чем собственно и говорил Гарри, когда успешные проекты из gmod переписывали на других движках и выпускали. Для этого у него и есть платформа и движок в одном лице, учись работать с ним, публикуйся на платформе, зарабатывай на этом, а если сделал прям сочный проект, то одной кнопкой выпускай все в стим.

1

Это так же говорит о том, что креаторов в фортнайте стало меньше, ведь они обязаны использовать тот же ue, так еще в довесок обязаны ковырять непонятный язык. Шарп и более удобный редактор юнити тут как раз оказывает большую услугу эпикам. Поэтому это работает в обе стороны.

Ты молодец, продолжай в том же духе! По большому счету C# не такой большой, и тебе в изучении надо дойти до классов, понимать как они взаимодействуют между собой и все. В Unity тоже не так много концепций, которые нужно прям изучать. Пока что достаточно понимать все что связано с векторами, как работать с UI, структуры данных из шарпа. Нейросетка в объяснении этого помогает, но остальное это каша, которую никак не засунуть в проект. Банально юнитеки изменили velocity на linearVelocity и чат гпт поплыл, то есть если у тебя нейросеть пишет игру, то скорее всего у твоей игры огромные проблемы и уникальности там нет. А по поводу архитектуры сильно на этапе прототипирования не запаривайся, сначала сделай основу, тестируй, если все ок, тогда уже можно задуматься о внедрении всяких менеджеров, синглтонов и рефакторинге написанного.

Тебе платить надо после релиза игры, получи хоть миллиард грантов, пока не релизнешь игру и не пройдешь порог в 200к зелени, ничего покупать никому не надо.