День 0. Начало
Решил начать делать свою компьютерную игру с ордами монстров и морем крови.
Основная задача
Снизить частоту употребления алкоголя. Слишком часто по вечерам я стал расслабляться таким образом. Есть мысли, что замена алкоголя геймдевом сработает (понимаю, что звучит смешно). В итоге хочу добиться того, чтобы я не употреблял алкоголь перед рабочими днями.
Игра
Хочу видеть одновременно тысячи монстров в кадре и душевно крошить их из всяческих видов оружия, заливая карту кубометрами крови. Top-down или изометрия, что-то типа такого:
Сроки
До февраля 2024 года получить технодему, в которой будут реализованы основные геймплейные механики. У меня есть опыт в IT и некоторый опыт в геймдеве, ожидаю, что это позволит мне принимать правильные решения и двигаться с хорошей скоростью.
Технологии
Попробую разные open source движки и библиотеки. Предпочитаю легковесные библиотеки, которые быстро собираются и мало весят. Возможно приму решение писать всё с нуля. Платформы: Linux, Windows, возможно браузеры. С языком программирования еще не определился, поэкспериментирую. Всё сделанное планирую выкладывать на github.
Буду вести devlog на dtf, так мне будет интереснее делать игру.