Ролик шикарный вышел!
Очень приятный заряд юмора под вечер, спасибо! =)
Хм, интересный материал.
Как разработчик, я желаю обоим проектам выйти максимально крутыми играми в релизе!
Спасибо! =)
Прошу прощения за задержку в ответе, некоторое время отсутствовал.
Занимаемся в общей сложности 3 года.
Реальной разработки это пара месяцев от силы.
Как так? Ну по простой причине, что неделя разработки на энтузиазме это примерно час реальной работы команды. Иногда все устают так, что работы за неделю нет вообще.
Вот так и получается, что на энтузиазме работа может тянуться прямо таки очень долго. =(
Не уверен, но возможно.
Спасибо!)
Да, подавались, у нас даже запросили больше материала по проекту, но...видимо материал не пригодился))
Здравствуйте!
Хотелось бы ещё сообщить о нашем чуде, как о 6-ой игре не вошедших в мероприятие.
Делаем вот такой вот слэшер, с высокой динамикой, с полётами и управлением временем.
Хотим сделать добротный слэшер в стиле DMC, Bayonetta и Darksiders.
https://www.youtube.com/watch?v=ZLVE0klsrao&t
А вот за это огромнейшая благодарность! Питч в целом уже есть, так что с радостью попробую по ним пройтись.
Если правда получиться, с меня как минимум ключик и хороший чай.
Почему имено чай? Да почему бы и нет XD.
И спасибо за желание помочь! =)
20 млн рублей на полтора года разработки. Ну или по нынешнему курсу 200 000$, это именно чисто на разработку, не включая маркетинг.
Это наиболее оптимально реалистичный курс, в котором можно будет прям в бодром темпе работать не боясь что придётся в итого проект доводить без средств.
Достаточно интересная статья, освещающая события о которых особо ничего не говорят.
Не могу сказать пока о проекте чего-то конкретного, но ситуация очень необычная в целом, чтобы генеральный директор и основатель проекта, уходил до его старта. Особенно учитывая что это человек его продвигающий. Такого на моей памяти вообще не было.
Буду ждать новостей, спасибо автору за материал!