RPG Проект Пандра

+12
с 25.03.2025

Разработка игр на Unreal Engine.

2 подписчика
0 подписок

Понимаю, вероятность есть, но я не мог впитать в себя сразу множество возможностей Unreal - их слишком много. Я бы либо забросил всё, потому что противопоставляя просто глубокие знания и видимый результат работы (по силе мотивации) - выигрывает именно результат работы и выигрывает в разы. Либо я бы забыл уже многое, пока изучал бы всё. Есть такая проблема: через месяц открываешь работу и думаешь - "так... что-то не могу понять, как я тут так сделал и как оно вообще работает...". Но я с тобой согласен - риск есть фундаментальных переделок и будет сложно менять готовое решение. Но у меня сейчас просто нет такой проблемы, а там посмотрим.

Ну тут как в анекдоте. ...батя за что? А что делать сынок...что делать... )

1

Источником вдохновения послужила Готика и Линейка вторая. Вот только сразу делать многопользовательскую я не мог. Это было бы слишком сложно. Сейчас режим однопользовательский. Когда игра будет готова - в плане механик, добавления сюжета и квестов - я попытаюсь разделить её на клиент серверную архитектуру. Но на данный момент у меня нет полного понимания даже базовых вещей сетевой игры на блупринтах. Как правильно пробрасывать ссылки на персонажа, если их много, как организовать правильное подключенние к серверу и т.д. В общем это я оставил на финал. А так да - планировал как ММОРПГ. Но сразу понял, что меня пока на это не хватает.

2

Спасибо за совет. Пока бог миловал от потерь наработок. Конечно каждый вечер на хранилище, диски которого в зеркальном рейде - улетает копия работ за день. Но несколько раз портились структуры в блупринтах проекта, например касающиеся сохранений и их загрузки - стоит лишь слегка внести изменения в такую структуру и первое, что потребуется обновить её в 30-ти местах на блупринтах. Обновляешь и всё - проект больше не компилируется, хотя прекрасно работает в редакторе, не выдавая ошибок. А при компиляции ошибок на 2-3 листа печатных и всё со структурами данных...

1

Возможно. Но я думаю, что это справедливо будет ошибкой, только если я пожалею о потраченном времени, например. Но этого не будет. Я ведь уже не жалею.