Спасибо! Насчёт постоянных вставаний вообще странности иногда происходят. Я сделал очередь из разных вариантов диалога, и мои зои постоянно пересаживались с одного стола за другой. Одна тема — встали, переместились — следующая. Может, конечно, мой собеседник сбежать от меня хотел, но это уже другая история.
Выбор есть, хоть пока и супер похожих не наблюдается
Полностью согласен с дополнениями! Точно так же почувствовал все эти вещи в процессе игры. А выбрасывание еды вообще вымораживает.
Надеюсь, оба описанных случая связаны: сначала ты проверил, можно ли позвать врага, а потом, когда он по дурости попался на удочку, начал бетонировать его стенами.
Есть такое, но здесь хотя бы можно представить, что это какая-то вечерняя форма или очно-заочный формат обучения.
В обычное время, помимо сна, прокрутка ограничена скоростью x8. Только во время сна игра автоматически включает скорость x30.
Полностью согласен. Возможно, действительно рассчитано на сбор фидбека и переброску сил на самое важное.
Да! Пока что этот раздел с кармой больше всего похож на заглушку для будущего. Как я понял, они хотели дать ощущение влияния на целый город как единую систему. Вот эти ползунки, которые настраивают показатели города, — туда же. Но есть ощущение, что пока это только отвлекает, и стоило подождать с добавлением этого в игру в таком виде.
Из неприятных мелочей: очень раздражает ожидание анимации с молнией, когда поощряешь или наказываешь персонажей из-за их кармы. Не нашёл, как её пропустить, и вряд ли вообще можно это сделать сейчас.
Про машину спасибо, не знал. Интересно, зачем они тогда в подсказке так убедительно пишут, что она именно на парковке ожидает, а не упоминают про меню.
Насчёт статусов — да, можно наводиться. Но у меня тоже не получалось прокручивать вниз, и там написана какая-то общая причина появления настроения. Типа: «Вы поговорили с любым человеком» или «Вы проиграли все деньги на инвестициях».
Хотелось бы, наверное, какую-то иконку видеть или определённый эффект получать — в виде прироста/убавления характеристик (и знать об этом конкретно, а не туманно). Очень неудобно проверять это меню каждый раз в надежде, что-то интересное там прочитать.
Вполне возможно, надпись об этом тоже уплывает вниз. Но само настроение в эти дни у персонажа было отличное и в целом менялось от позитивных вариаций до уверенности и обратно.
В целом спасибо за дополнения!
Спасибо за такой развернутый коммент! Поддерживаю