Blackburn

+6030
с 2017
10 подписчиков
99 подписок
Blackburnв посте

Я сваливаю

3
1

Если же более широко говорить о качестве ИИ неписей, объёме вариантов поведения/анимаций, то их набор очень скуден на данный момент.На самом деле набор больше чем в любой прошлой части.
- И сталкеры и мутанты умеют обходить аномалии! Такого не было раньше даже в модах
- Сталкеры могут устраивать засады на игрока. В бою они могут спрятаться и, не издавать ни единого шума, чтобы потом напасть на игрока со спины когда тот начал лутаться
- Сталкеры лутают трупы людей и мутантов и содержимое попадает к ним в инвентарь. Такого не было в старых играх без модов.
- Сталкеры реагируют на свет фонарика. а так же если краем глаза что-то увидели или услышали то идут проверять.
- Сталкеры реагируют на трупы. Даже если в процессе путешествия отряд натыкаются на последствия боя (трупы) в котором они не участвовали, то сталкеры пугаются и становятся на стороже, и осматривают местность. Напомню что в прошлых частях они реагировали только на убийство которое произошло у них на глазах, а не на сам труп.
- Сталкеры умеют открывать двери

А еще стало гораздо больше активностей которые сталкеры могут делать в лагерях. Напомню, в трилогии они могли только сидеть у костра, стоять рядом и патрулировать. Теперь они могут курить, ссать, осматривать детекторы, подкидывать болты, кашлять, прислоняться к стенам, сидеть на стульях, спать на матрасе И так далее. (Скажу что я офигел когда наткнулся на отряд сталкеров с которым вместе ходил, и тут грянул выброс: мы добежали до какого-то строительного вагончика посреди ничего и укрылись в нем. И тут все сталкеры начали делать все вышеперечисленные активности, пока мы пережидали выброс. По сути просто в случайном месте ИИ уже знал: это стул на нем сидят, это матрас на нем лежат, это бочка на нее можно запрыгнуть задницей, кто-то начал играть на гитаре, кто-то травил анекдоты, кто-то достал бутыль и забухал. Никакого костра не было, т.к это был маленький вагончик. Все был очень живо, натурально и атмосферно.

Сейчас ничего этого нет вообще, сталкеры базы не покидают, сидят там безвылазноох лол. а вот в любом другом сталкере нпц ваще никогда вечно у костра не сидели, ага

могут сражаться в офф-лайн режиме (бой происходит мгновенно в виде расчёта вероятностей и возвращаясь сразу же на это место, мы видим только последствия боя).Нет, не всегда мгновенно. Собственно как и прошлых сталкерах, я полагаю

Буду двигаться от общего к частному.

Ты заявил что:
А-лайф как не было, так и нет. Спавнер только. Зона просто спамит тебе рандом встречи в радиусе пузыряНачнем с Базы, а именно что такое А-лайф. А-лайф это система которая управляет поведением NPC в игровом мире даже вне зоны видимости игрока.Точка. Поэтому ответ на вопрос: “А-лайф в С2 есть или нет?”, - Да, есть: встреченные игроком нпц в онлайне продолжают существовать и заниматься своими делами офлайне: ходить, воевать, отдыхать итд.

То есть встреча с условным отрядом и его стычка с другим отрядом/мутантами, и в радиусе пузыря, и в некоем радиусе оффлайна, это сгенерированное событие здесь и сейчас, больше ты этих сталкеров не увидишь.я встречал неоднократно тех же самых сталкеров в процессе путешествия по Зоне. И в том же видео Ватиславовича про алайф на 7:20 это тоже есть. Поэтому ваще хз про что ты.

Большая часть твоего поста посвящена следующему тезису: “в А-лайфе ЗП есть Х, а в С2 нету Х, поэтому А-лайф в С2 плохой”.
Я не вижу в этом никакой проблемы, ибо А-лайф в каждой игре серии работает по своему и отличается от остальных, и это отличие не всегда в пользу ЗП. Т.е. сказанное тобой можно точно так же отзеркалить и в обратную сторону: “в А-лайфе ЗП нету Y и Z которые есть в ТЧ/ЧН или С2”

в ЗП, когда утром сталкеры покидали базы, расходились по своим точкам интереса, ты даже мог в диалоге это от них услышать и выразить желание присоединиться (фаст-тревел с нпц или группой к этой точке интереса). Активности были в виде поиска артов в аномалиях, отстрел мутантов или патрулирование маршрута. Потом эти же самые сталкеры возвращались на свои базы. Всё это создавало какую-то иллюзию живого мираА можно пруф что это всё есть в ЗП? А если серьезно: задача А-лайф, как ты верно сказал: создать иллюзию живого мира. Иллюзию. Когда ты пытаешься понять и разобраться как работает любая иллюзия: она рушится. Озвученный тобой поход сталкера ранним утром от барной стойки Затона до аномального поля и вечером обратно на базу, невозможен и никогда не произойдёт в онлайне. (буду конечно рад если окажусь не прав, но и не ожидаю что ты побежишь это тестировать и снимать на видео)

Как я уже сказал А-лайф каждой части сталкера отличается, потому что он должен соответствовать геймдизайну игры. ЗП загеймдизайнен так что на одну локацию приходился всего один сталкерский хаб. Там сюжетно заложено что сталкеры оказались отрезаны от остальной зоны, поэтому бандитам и вольным, а также долгу и свободе, приходится делить койки друг с другом, так как им некуда больше идти.

В ТЧ локации более коридорные, большинство из них имеет всего 1-2 точку перехода. Проходя через локацию насквозь ты пройдешь мимо большинства смарт террейнов данного уровня, вокруг которых и строится весь А-лайф в старых частях. Соответственно ты очень часто будешь свидетелем иллюзии симуляции жизни нпц.
“Мир в ЗП ощущается пустым по сравнению с ТЧ” постоянно натыкался на данное мнение в сети и согласен с ним. И не вижу в нем ничего плохого ибо ЗП загеймдизайнен так что игрок должен пропылесосить все точки интереса на карте, но в каждой из которых тебя ждет уникальное сюжетное приключение. Вероятно разработчики решили что А-лайф мог бы как-то помешать сюжетному опыту игрока, поэтому 80% времени игрок не встречает случайных нпц в игре.

С2 загейдизайнен иначе: игровой мир больше не поделен на локации, игрок может двигаться в любом направлении на 360 градусов на километровые расстояния. Плюс, по моим ощущениям, в старых сталкерах, по ходу сюжета игрок посетит примерно 90% всех мест в игре (под местами я понимаю смарт террейны, какие-то участки мира содержащие интересный стори теллинг, уникальные тайники итд.). Тогда когда в С2 ( опять же, по моим личным ощущениям): сюжет затрагивает всего 20% от игрового мира, настолько он огромен.

Исходя их обилия мест в которых игрок может даже никогда не побывать за несколько прохождений, я считаю абсолютно целесообразным подход которые выбрали разработчики, введя A-life director. Данная штука, если я правильно понял, всегда знает где находится игрок, и населяет локации жизнью только рядом с ним. (Не забываем про то что А-лайф это иллюзия). А вот если бы мы имели старую систему из прошлых частей, то чтобы равномерно заселить мир С2 А-лайфу бы пришлось управлять тысячами нпц, процентов 90% из которых игрок никогда бы и не встретил бы, что было бы попросту пустой растратой огромных вычислительных мощностей.
Кстати пока я это все писал, в патче 1.7, который выйдет через неделю, нпц начнут воевать за территории. Кинул скрин

Я чет не понял про перетаскивания. Как это и зачем я один раз ставил русик, правда через добавление как стороннюю игру в стим, и там запустился процесс установки и я смог найти нужный путь.

Там очень много неточностей, у меня не было сегодня столько времени чтобы столько досконально расписывпть

5

На релизе Фиксилось правкой нескольких строк. А шас может и не надо ниче править

В соучае с сталкером я бы поспорил. От греха подальше лучше все через драйвер ставить

Назовешь? Из каких элементов состоит алайф, что то что есть в с2: лишь малая часть?