Привет, друг. Вот и релизный трейлер. Полный билд будет 20 августа.
Привет. Если тебе интересна разработка игр, хочешь следить за процессом, угарать над моими попытками, или просто любишь истории. Подписывайся.
Привет, друг. Вот и релизный трейлер. Полный билд будет 20 августа.
Привет, друг. Работа кипит, иногда слишком сильно, но кто я такой, чтобы спорить с собственным вдохновением. Я только что добавил в игру несколько новых механик, и теперь геймплей официально стал еще интереснее.
Привет, друг. Я продолжаю штурмовать разработку игры. Cyber Agent, развивается стремительными темпами. Карьера киберагента официально открыта в тестовом режиме. Сегодня торжественно сообщаю: первый и второй уровни карьеры полностью играбельны. Да, я лично прошёл через боль, страдания, баги, пару моментов «ну почему ты не работаешь?!» — и победил. Т…
Привет, друг. Иногда кажется, что игры делают огромные студии с сотнями людей, а не один человек с ноутбуком, кружкой кофе и «лёгким желание делать игры». Но потом вспоминаю, что у меня есть три проекта, и понимаю: нет, всё правильно, сумасшествие — это и есть геймдев.
Привет, друг. Когда я начинал работу над «Мы Вместе», я даже не представлял, насколько длинным и непростым будет путь. Но сегодня я с радостью делюсь тем, что проект добрался до полноценного релиза. Игра выросла из эксперимента в полноценное приключение, и я рад, что всё получилось довести до конца.
Привет, друг. У меня в преддверии релиза версии 1.0 был интересный фидбек. Мой знакомый тусуется в Японии, я у него как-то спросил: «Ты как гайдзин, нормально общаешься с людьми в Японии?». Он ответил, что у него там куча друзей из-за европейской внешности.
Привет, друг! Как и планировал, я доработал первую главу: улучшил визуал, переписал текст и добавил крутой эффект "Вспышка" в ключевых моментах.
Привет, друг. Вот и всё игра целиком готова, я сделал все концовки, которые хотел. Остаётся только запускать и играть. Я вложил в «Мы вместе» душу, здоровье и пирожок.
Привет, друг! Мне удалось испечь вот такой эмоциональный пирожок — плохую концовку. Как получить? Расскажу за бутерброд с ветчиной! Этот путь меняет героя до неузнаваемости — и не в лучшую сторону. Честно, когда писал сценарий, даже пустил слезу (хотя, казалось бы, с чего бы).
Привет, друг. Приключения в разработке игры продолжаются! Как и планировал, я обновил билд 0.8 на VK Play, добавив протестированную главу «Финал с Людоедами». Теперь осталось совсем немного: три уникальных финала и полировка игры.