Инди разработчик Ерыш Алексей

+131
с 02.04.2025

Привет. Если тебе интересна разработка игр, хочешь следить за процессом, угарать над моими попытками, или просто любишь истории. Подписывайся.

8 подписчиков
4 подписки

DevLog#4 Cyber Agent: Стрельба, Скорость, Разрушение
Все уровни готовы. И отполированы напильником.
Привет, друг. Я сделал, небольшой, но очень приятный апдейт игры из мира моего кибер-раннера. Я доделал все уровни в двух режимах. Теперь в игре всего пятнадцать уровней, и каждый из них честно пытается предоставить веселье. Иногда — из лучших побуждений.

Заодно в проект приехали новые механики: теперь можно стрелять по противникам, а ещё появились стеклянные ловушки — привет всем, кто смотрел «Игру в кальмара» и думал: «хм, а что если сделать это в раннере?». Спойлер: работает и радует. Видео: https://vk.com/video-229013797_456239049?t=1m48s

Для меня это важный этап. Игра больше не выглядит как «набор идей», а ощущается как цельный мир с правилами, опасностями и характером. Я продолжаю работать дальше и сейчас занимаюсь новой механикой — записками от других кибер-агентов. Это такие следы тех, кто был в сети до тебя. По ним можно будет постепенно догадываться, как вообще устроен мир игры и кто ты в нем.

Я тихо горжусь этим моментом и иду дальше. Если напишешь фидбэк, буду рад. А если поделишься информацией с другом, буду еще радостнее.

Подтягивайся к обсуждению игры. Подписывайся на новости: Группа ВК, Телеграм. Выпущенная игра. Интерактивная история в постапокалептической России «Мы Вместе».

Cyber Agent DevLog #3: Скорость, Порталы, Дерзости. https://vkvideo.ru/video-229013797_456239048?list=a111d4aed45b951b61
Привет, друг. Работа кипит, иногда слишком сильно, но кто я такой, чтобы спорить с собственным вдохновением. Я только что добавил в игру несколько новых механик, и теперь геймплей официально стал еще интереснее.

На этой неделе я внедрил: Телепорт, который перемещает Агента туда, где ему точно не рады. Магнит, который собирает скрипты так жадно, будто так и нужно. Двигающиеся ловушки, которые существуют с единственной целью — испортить вам настроение и статистику смертей.

И да, раннер стал ощутимо интереснее. И опаснее. И немного злее. Как и положено игре, которую я делаю с любовью и лёгким внутренним злодеем.

Дальше, самое сладенькое: механика стрельбы по противникам, как это? Узнаешь в следующей серии.

Я также начал работу над магазином скинов — чтобы каждый киберагент мог выглядеть стильно, даже если умирает часто. И появится механика записок. Это маленькие сообщения, которые оставили другие кибер агенты, выжившие на уровнях.

Работа продолжается. Уровни растут, сложность шипит, проект оживает. И, как всегда, твой фидбэк важнее моего сна. Напиши, что не нравиться, нравится. Я продолжаю строить это цифровое приключение. Ты можешь стать частью команды кибер агентов.

Подписывайся на новости: Телеграм: https://t.me/We_are_together5. ВК: https://vk.com/alexsupergames

Релиз. Интерактивная история «Мы Вместе» в постапокалиптической России. https://vkplay.ru/play/game/were-together/

Система взломана, вступай в карьеру киберагента. Второй отчёт о разработке Cyber Agent. Видос здесь: https://vk.com/video-229013797_456239047

Привет, друг. Я продолжаю штурмовать разработку игры. Cyber Agent, развивается стремительными темпами. Карьера киберагента официально открыта в тестовом режиме. Сегодня торжественно сообщаю: первый и второй уровни карьеры полностью играбельны. Да, я лично прошёл через боль, страдания, баги, пару моментов «ну почему ты не работаешь?!» — и победил. Теперь разработка будет только ускоряться, потому что впереди самое вкусное: телепорты, стрельба, враги, ловушки и ещё куча механик, которые сделают вашу цифровую жизнь значительно короче и веселее.

Игра уже живая, бегает, прыгает, летает, падает. Теперь очередь за тобой.

Стань киберагентом и проверь систему на прочность
Заходи, попробуй, протестируй — твоя миссия проста: выжить, собрать кодовые скрипты и не опозориться перед сетью.

И если ты поиграешь — напиши в комментариях:

На сколько тебе было сложно?
Сколько раз умер? (тут мы узнаем правду о твоей геймерской гордости)
Что понравилось больше всего?
Твой фидбэк реально двигает проект вперёд. Каждая смерть — это маленькая победа геймдизайна. Твоего и моего.

Управление: A D - перемещение по линиям. Space - Прыжок, TAB - вкл/выкл курсор. Запускать только на ПК.
Играть здесь: https://yandex.ru/games/app/476220?draft=true&lang=ru

Привет, моя цель, это сделать проект по моей задумке и опыту, не стать Unity разработчиком. Каждый в своем ритме делает игры, главное делать. Уточню мне важно научится делать проект с нуля для Яндекс игр. Так как самостоятельно я не делал этого ранее.

Привет, а сказать здрасте)). Вы прям допрос устроили)). Ок по порядку:
1. Заняло 1 месяц, не ежедневной работы. Интегрировано сдк, настроены канвасы экранов, создан первый уровень и механики.
2. Я гейм-дизайнер, код писал GPT по моим техническим заданиям.
3. Нет не обучал писать код, делал итерации, пока не будет работать фича так как нужно.

Привет. В этом есть смысл в покупке готово шаблона. Я думал об этом. Но мне важно научится делать проект с нуля. + я не умею программировать, игру разрабатываю как ГД используя GPT. Бывают механики, дают прикурить GPT).

Тут важна маленькая вещь, что пайплайны разработки одинаковые. Жанры одинаковые, нужно изучьть что в том или ином жанре вызывает эмоции и какой опыт. Игру под аудиторию. Если пока сложно, есть вариант: смотреть на успешные тайтлы, шерстить, что нравиться что не нравиться аудитории. И делать под это игру.

1

Умные делаю игру в стим безпонимая: аудитории, маркетинга, масштаба игры. Приступая к разработке «Я делаю игру, которую хочу, а не ту которая нужна аудитории». Нужны маленькие игры которые дадут быстрые небольшие победы или провалы. Как раз для этого есть веб. Представьте, геймдев это лиги, как в гонках. Высшая, средняя, низшая. Как говориться тренируйся на котиках, а набравшись опыту лезь в большой геймдем. И с психикой все будет нормально.

1

Привет, прикольно выглядит твой экшен, а демка есть попробовать?

1

Получается, джинсы, цветом как у тебя. Обувь кеды спортивки, как в ссср. Если обувь сделать долго, оставь, как есть сейчас.

1