Дизайнеры часто любят после релиза на свою работу смотреть и понимают что сделали бы по другому или улучшили.
Были такие мысли?
Карта получилась хорошей, атмосфера интересная.
Комфортно было с ребятам из студии работать?
Как процесс строили?
Заранее спасибо за ответы.
Их можно будет отключить или насколько я понял не ставить совсем.
Безусловно, Паук скорее всего тоже был вдохновением.
Это UI HUD элементов.
Я думаю что они смотрели на аудиторию Нетфликса и конкретно Аркейна, по этой причине такие эффекты.
Патч для Most Wanted есть в сети, можно играть на нормальном мониторе.
Прямоток.
EA метит в аудиторию которая смотрела Аркейн, что вполне нормально.
Увы, нет времени про новую сделать, успею на следующей недели – сделаю.