Ну некоторые просто проходят интересующие их сюжетки персонажей и забивают на труэндинг
Гринда в ней особо нет, но на тру эндинг придется найти всех персонажей, пройти все их сценарии и всех их прокачать до +/- одного уровня, т.к. последний файт подразумевает использование всех персонажей.
По сравнению с силксонгом в хк.
А какой смысл оценивать длину платформинга с учетом ошибок, если они субъективны? От того что кто-то просидел в пути боли неделю сам путь длиннее не стал.
Без ошибок и спидран страток это 5-6 минут платформинга, немного, как по мне.
Ну путь боли тоже короткий, но при этом довольно сложный и разнообразный. А тут либо все про пого на исчезающих шарах, либо про отталкивание от стен на скорость.
Ну я под почти прошел имею ввиду на тру эндинг. У меня так же 60+ часов.
Челленджевого платформинга здесь не хватает.Какая же база, пиздец.
Почти прошел игру и не нашел ни 1 платформинг сессии которая бы и близко подошла к пути боли из хк.
Как по мне в силксонге сложного платформинга вообще нет
Рассказали конечно, но кому не похуй на мнение дтферов?