Я устал быть легендой, я зас.л против ветра, отдал себя всему мгэсу, а бабла так и нету.
доскажи! и мгс2 ебет по части наратива гомно экс, по всем пунктам.
образ идеальной игры - где стелс кревой, экшен слабый.
никто не будет так тут его проходить. а по факту 1 лицо убивает интерес босса ориг задумку. по классики тут менее удобная стрельба от 3 лица. Ну это ты уже уже дрчелся для подобного демедж в мгс1, или спедранеров увидел.
а ты видеть этого мантеса будешь из далека...
ну конечно мантеса можно лежа расстрелять, он нече не сделает, целота не надо бегать, стреля в углу. гениальная постановка, лучшая часть
.https://www.youtube.com/watch?v=VuOvGoXlK4g
русский московит
конечно, даже мормонство кодземы верем
НЕ СПАСАЮТ
нет не летает.слоумо есть во всех частях включая 1998. При чем тут люди икс? во всех мгс есть мистика фантастика в той или иной форме. манипуляции!
не в одной мгс обычный человек не делал такую акробатику.
Не лучше. тут геймплей мгс 2 слабо ложатся локации мгс1. толку что лучше? врагов в мгс1 мало, тут тоже не больше. стельба от первого лица некоторых боссов загубила напрочь.
в игре аспекты которые сделаны лучше чем в 1998, но они спасают
нет
дядька который сделал одну игру