aka Вжик
Спасибо)
Одна из самых любимых частей во всей трилогии от Crystal Dynamics
*конечно же "даже не планировал её"
Хоть плюс покупай чтобы можно было править комменты 😅
Полностью добил самую легендарную Ларку. Впервые поиграл в 2006 на ПК, потом перепрошел где-то в конце нулевых и пару лет назад на X360. Теперь вот очередь дошла до PS2 версии, хотя изначально даже планировал её. Никогда не трогал прохождение уровней на время, а тут решил попробовать немного поспидранить. В итоге открыл все читы и скины.
Уже не помню о чем была игра, но помню что понравилась))
Фотка вчершняя, но начал первого Sly Cooper. Давно хотел поиграть в него, пока все нравится
Пошёл третий год как PS2 (правда слимка) стала моей основной игровой консолью. Играю на обычном 24-дюймовом ЖК телеке, тк для пузатика не найдется места + черт ногу сломит с покупкой такого старичка на вторичке. В принципе, с моим зрением откинувшись на спинку стула картинка неплохо сглаживается (или смазывается). Такое количество годноты прошёл за это время (например, NFS HP2, Constantine, MoH European Assault, TimeSplitters 2 и Future Perfect), а кое-что перепрошел (например, GTA SA, Cold Fear, NFS U1). Впереди ещё много чего, играю 2-3 часовыми сессиями по выходным и по настроению: если какая-то игра не заходит, то откладыаю и переключаюсь на другую.
В целом, нулевые были хорошим временем: интернет не был так развит, телефоны использовались в основном по прямому назначению, разный медиа контент выходил на носителях и игры без патчей первого дня. Хотя не все хорошо сохранились и патчи им не помешали бы.
Как пример, на днях начал первого Sly Cooper (давно хотел в него поиграть) и я чуть было не бросил игру из-за инвертированного обзора, который в меню игры нельзя отключить. Год-полтора назад я прошел HP & the Prisoner of Azkaban и после него очень долго привыкал к нормальному управлению и повторять этот экспириенс нет никакого желания, а игра очень понравилась. В OPL есть padmacro в котором можно немного поменять поведение некоторых кнопок, но со 2-ым дуалшоком он не работает и забил (возможно где-то на гитхаб страничке OPL говорится почему). А тут я думаю дай попробую подрубить дуалшок 4 через усб и включу инвертирование оси X. И это сработало, играть стало удобнее. Правда в некоторых моментах приходится выключать его, где правый стик используется для других целей (как пример, уровень с крабами). Благо игра довольно быстро запускается и сохраняется. Сочувствую тем игрокам которые проходили её в момент выхода. То что сегодня уже считается стандартом тогда в индустрии только приходили к этому: правый стик можно использовать для обзора не только в играх от 1-ого лица.
Для меня не проблема играть с 30 фпс. Даже на PS4 pro в играх где был выбор "графон но 30 кадров" или "60 кадров но графон чуть похуже" всегда выбирал первое. Конечно, не все игры работают стабильно, иногда фпс падает значительно, но я привык. Спокойной прошел сан андреас на 100%.
Соглашусь что гейминг на эмуле не даст тот экспириенс, что на оригинальном железе. Не так давно Илья Анберник выпустил ролик про инпутлаг на пс2, ретропортативке и ПК. В большинстве случаев инпутлаг был меньше на пс2 (методика измерения конечно такая себе). В своё время когда играл на эмуле у меня были проблемы с этим, но сейвстейты решали эту проблему (наверное одна из немногих фич которой не хватает на пс2).
Пять лет назад я думал, что PS5 будет моей первой консолью купленной на старте, а в итоге ушёл на два поколения назад. Возможно когда-нибудь разорюсь, чтобы поиграть в ГТА 6 и ремейк СХ2, а пока я хорошо провожу время и на 6-ом поколении.
Замотивировал таки посмотреть вторую часть, чтобы потом вернуться и дочитать вторую половину лонга
О, араб из трилогии о Сонике)
Расскрываю заговор в XIII образца 2003 года.
После небольшого перерыва вернулся к первому Sly Cooper. Думал, как легендарную Ларку, добить до 100%, но тут нужно прям много задротствовать поэтому успокоюсь на 83%. В целом, отличная игра. Графика за счёт мультяшного стиля неплохо сохранилась. Из-за инвертированного управления периодически ловил затупы (теперь буду неделю привыкать к нормальному управлению). Ну и финальный босс немного поджёг пукан))