Ну теперь да, до этого было гораздо лучше взять за те же деньги из Китая напрямую, чем любую Весту.
Нет, я про параллельный импорт напрямую из Китая и образуемые им впоследствии вторичный рынок.
Зато есть авто привозимые из Китая за те же деньги, что и лада, но с двигателями мощнее 160 л.с. Или они тоже не конкуренты?
Опять же, ошибка. В 2023 танк 300 стоил на старте 3,7. Это ррц без всяких скидок и трейд инов. Сейчас та же ррц без скидок и трейд инов на ту же комплектацию 4,2.
"А это, детектив, правильный вопрос". До санкций я сказал бы да, нужен. Реально почти за 30 лет убожества завод благодаря совместной с Рено созданной невероятно для АвтоВАЗа удачной Весте впервые смог стать прибыльным и мог бы развиваться в правильном направлении. Модель за свои деньги была очень достойной среди одноклассников. Но сейчас это уже, конечно, больше выживание чем развитие. Модели очень дорогие, очень неудачные, импортозаместить толком не смогли ничего - просто адаптировали китайское. Новые модели делаются не как раньше, чтобы улучшить и повысить класс авто, а наоборот, чтобы предложить покупателю хотя бы чуть более доступную альтернативу (лада искра), чем убогая гранта. Попытки повысить класс же проваливаются прям сходу как та же аура. Поэтому сейчас пациент скорее жив чем мертв и стоит ли продолжать его агонию - большой вопрос.
Ну это работало из-за дефицита первое время, ррц была сильно меньше и при большом желании можно было найти все по нужно цене либо подождать пол заказ. Справедливости ради и до сво дилеры накручивали допами обязательными и под сотни тысяч и цена в прайсе очень редко совпадала с реальностью. Тут уже китайцам спасибо, что сегодня этого стало сильно меньше, а в какие-то моменты (весной этого года например) и вовсе можно было найти в салонах машины ниже ррц.
У тебя искажённые воспоминания, кулрей никогда не стоил 3,5. Дорестовый даже 3 не стоил. Прайс-листы старые обычно есть в инете. Цены только растут из-за ежегодного повышающегося утиля.
Да ваз поднимает цены не из-за того, что охеревает, а из-за того, что ему нужно хоть как-то делаться на плаву.
Да, только это в любом случае не даст ничего. Все собираемые у нас хавалы, чери и прочие это в большинстве случаев крупноузловая сборка, степень локализации там крайне низкая. И при этом попытка этих компаний сделать степень локализации выше приведёт к огромным капитальным затратам, которые снижение утильсбора не покроет.
Ну нет, я же говорю это разные цены. 3,7 во первых сейчас нет, есть 3,9, а во вторых это с учетом всех доп скидок если ты в трейд ин сдаешь автомобиль марки Ховер или Хавал. Это не одно и тоже. Тогда было 3,7 это без учета скидок по трейд ину за наличку ибо на самом старте их не давали. сейчас 9а наличку 4,2.
Если не веришь мне, то может РБК поверишь, статье годовой давности.
https://www.autonews.ru/news/676ffb379a79477653156d95