Прямо будто вернулся на Канобу с их воплями 10 лет назад – ностальгия! Темплар все тот же
В очке он полном, мягко говоря
В даске очень крутой геймплей вкупе с левелдизайном и атмосферой хоррор-фильмов. На высоком уровне сложности игрался бомбически. Мне очень понравился
Играю, нравится. Dusk, Prodeus, WH40k: Boltgun, Cultic, Postal: Brain Damaged, например. Я в бумер-шутеры захожу именно за геймплеем, которого в ААА играх нынче маловато, поэтому не нахожу в этом особой проблемы. Повторюсь, это не проблема для меня именно в спинномозговых шутерах
Спек опс позиционировал себя сюжетным изначально. Игры по своей концепции разные
Из обзора того же стопгейма он плохой — просто, потому что предсказуемый и простой как два пальца. Это сильный минус, мешающий крошке врагов в спинномозговом шутере?
Я написал, что в подобных шутерах сюжет не нужен — это плюс. Нигде в тексте не фигурирует фраза "плохой сюжет — это плюс", не надо заниматься подменой понятий. Если это не понятно после двух моих поясняющих комментариев, то больше говорить не о чем.
Еще раз. Где здесь написано, что плохой сюжет это плюс, где? Я сказал, что он в шутерах подобных вообще особо не нужен, чтобы не отвлекать от процесса и не растягивать хронометраж. Тебе дали вводную — и пошел гасить противников. Это изначально не сюжетная игра, не позиционировавшая себя таким образом
Он там необязателен, особенно при учете, что игра пробегается за 5-6 часов. На кой ляд он нужен в шутере, который полностью концентрируется на экшене? Чтобы хронометраж растянуть? Дали тебе вводную, чтобы обосновать экшен — и вперед
Тоже не понимаю, как сделать так, чтобы игра выглядела, как на скринах или видосах - будто две разные игры.