Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Гайды
Офтоп
Вопросы
Ночной музпостинг
Творчество
Кино и сериалы
Музыка
Hollow Knight
Жизнь
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
22.04.2024

Статья удалена

Статья удалена

Внимание, визуальный стиль pizza tower:

Статья удалена

Визуальный стиль в ААА-хуйне:

рдр 2
рдр 2
алан проснись
алан проснись
мираж
мираж
атомная сердцевина
атомная сердцевина
стражи галактики
стражи галактики
Элой 2
Элой 2
кратос
кратос
4 горизонт
4 горизонт
лжец
лжец
эффект массы
эффект массы
деревня дураков
деревня дураков
лицевые анимации и анимации в целом - главный враг всех индеек, недостижимая веха технологий
лицевые анимации и анимации в целом - главный враг всех индеек, недостижимая веха технологий
рыжий
рыжий
лорды падения 2
лорды падения 2
крысы 2
крысы 2
утилизатор крыс 3
утилизатор крыс 3
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
+1
Статья удалена

Вам могут нравиться любые игры, я сам уважаю инди-сегмент, но я пожаловался на то, что редко выходят действительно качественные и дорогие проекты, а мне предложили играть в сблёвыш пейнта и флеш-игр из двухтысячных.

Сам я инди поддерживаю рублём гораздо чаще, чем ААА проекты. Все бизнес-стартапы выкуплены подчистую и пройдены (насколько там можно что-то пройти). Корпорации как-нибудь и без меня справятся со своим ценником, особенно когда нельзя просто взять и купить в стиме за рубли. Но я не понимаю, до чего нужно докатиться, чтобы пейнт сравнивать с рдр, аланом вейком и прочими именно по визуальному стилю.

Может быть, вам не нравится геймплей, может быть сюжет, но технологически и визуально ААА-игры невероятны. И если вы играли хоть раз в игру, вы всегда её угадаете по скриншоту случайного места, потому что визуал между ними разнится достаточно сильно.

Я не понимаю всю эту нелюбовь к блокбастерам, которые как раз-таки и создаются, чтобы развлекать. В этом единственный смысл их существования. Индюшатина прикольная конечно, но просто перекус между нормальными релизами, как по мне.

Променял бы всё пройденное инди на четвертого ведьмака и гта 6. Не понимаю, что случилось с людьми, для которых это хуйня, а вот пиксельное и часто душное нечто - это грааль игростроения. Может у них компы просто киберпук не тянут? Хз.

Я купил себе моник 27 дюймов, до этого всё время с крошечным сидел. На ультрах в 4к я просто в ахуе с технологий. И даже с геймплея внутри этих детализированных миров, хотя я и до этого радовался дорогим играм, как ребенок. Может когда в требовательное просто не поиграть, то остаётся это только ненавидеть? Других объяснений у меня нет, кроме совсем уж шизоидных нитакусиков-нигилистов, но их мне жаль, их жизнь и так побила.

Все (многие?) игры хорошие, но для меня странно, когда действительно дорогие и просто ВАУ игры ненавидят, ставя в пример ну просто какую-то поделку, созданную на коленке за три доширака. Дай бог там будет персонаж, которым можно управлять. Обычно это ещё и стратегии какие-то, скучнейшая скукота. Не понимаю, откуда ненависть или презрение у людей к играм, которые созданы, чтобы вызывать эмоции. К тому же соневскому кинцу, например.

Ну не знаю, попробуйте поиграть в игры на мощной системе на хорошем большом мониторе, вдруг понравится. А то вы всё время приглашаете в свой мир лоу-поли. Попробуйте что ли наш заценить. Только не на консоли в 30 фпс, но в шахматные 4к, а на нормальном пк и в 100 фпс. Я только от одной плавности ахуел и до сих пор выхуеть не могу.

Это конечно только гипотеза, что люди ненавидят ААА-блокбастеры в том числе и потому, что у них денег нет, но мало ли. Я бы не удивился, если бы, как минимум от части, это было так. Одно дело перекусывать индюшатиной, но совсем другое - прям фанатеть и защищать, обесценивая дорогущие проекты с космическими для индюшатины технологиями. Вот этого я вообще не понял.