Здравствуйте, дорогие зрители. Напряжение на пределе! Аэrodайнемикс! Добра, любви, процветания, и конечно же, денежных средств. Дасвыдыаания!
Спасибо за офигительный лонг, спасибо за труд.
Последние ассасины (в мираж и японского негра не играл) очень удобные в плане управления и динамики перемещения персонажей игры, я так считаю. Нудность там в гринде
KDC 1. Хорошая, иммерсивная. Но в мидгейме нудная жутко. Иду по квесту, со всеми 100 раз поговорил. Ничего не двигается, только получил ещё 10 квестов. Выбираю следующий, там то же самое. В итоге вечно перегружен, с кучей открытых веток в журнале, отхватываю от случайных энкаунтеров (о, эта всратая боевка), но зато все очень размеренно и небыстро.
Ещё Elite Dangerous. Великая игра. Посадки на планеты - моё почтение. Первый раз когда садился в ручном режиме, натурально коленки поджимались. Величие космоса, масштабы! Но какая же она нудная геймплейно, эх.
Ещё старые квесты. Прикрепи вантуз к галстуку с помощью засохшей рыбьей кишки, чтобы спустить автомобиль в колодец. А если ты не догадался, что в какой последовательности собирать, то нудно копайся а инвентаре, скролль просмотренные диалоги, бэктрекай по локам, через которые персонаж расслабленно шлындает, чтоб ты каждый шаг его отметил каждой раздражённой нервной клеткой.
Эх, какое попадание в мимику было б!
Он был близок
Лайкаю тебя как обладатель FiiO бутерброда X5-3 плюс FiiO A5. Звук - классный, жирный, детальный, обволакивающий и погружающий. Но только это целый ритуал: включи плеер, включи усилок, предварительно все заряди, закачай песни, воткни наушники, сядь.. такое)
В повседневной жизни удобство важнее, к тому же в шумной среде все равно нюансы звучания теряются. Так что да, при прочих равных аирподсы рулят.
куда летает?
тут стремный момент в том, что, может, и не проходит
вот честно, написал "на перделе", тел исправил ))