RootGame оживит жанр tower-defense в Tower of Nightmare монстрами из мира Лавкрафта

Разработчики Tower of Nightmare поделились с «Игроманией» новыми подробностями о своей игре, пообещав оживить жанр tower-defense смелыми инновациями.

Tower of Nightmare

В планах у студии RootGame внедрить гибкую систему контроля врагов, которая вдохновит игроков на эксперименты и поиск собственных стратегий в рамках привычной игровой механики. Такой подход, по мнению создателей, придаст проекту уникальность и сделает игровой процесс более глубоким.

Tower of Nightmare — это игра в жанре tower-defense, которая переносит игроков в мрачную и таинственную вселенную. Цель игры — сдерживать волны жутких врагов, используя уникальные оборонительные башни и способности. Игроки могут не только планировать стратегии для защиты своих баз, но и взаимодействовать с врагами через новую систему гибкого контроля, что добавляет элемент неожиданности и позволяет экспериментировать с тактикой.

Начать дискуссию