Не припомню уже, когда я видел заднюю крышку своего телефона, разве что когда ронял. Наверное сделали чтобы падал красиво.
Лет 30 назад в AAAHH играл, не сильно-то продвинулись
Так он хуже, по крайней мере на Sega: Шиву убрали, Анималити убрали, тени похерили, убрали режим 8 на 8, а добавили только пару бойцов и клонов с теми же скинами. По крайней мере воспоминания тридцатилетней давности такие.
Как мягко сказано. Сам был крайне разочарован нелепыми шутками, некрасивыми сражениями, детсадовской актерской игрой подруги главного героя. Пейзажи асе еще отличные, но они не спасали. Стыдно было перед людьми, которым фильм похвалил по отзывам и позвал на просмотр.
Да вроде геймплей без изменений. Какие вопросы?
Художественный фильм "Спиздили"
Средненько вышло
Интересно, какой промпт у картинки. Не так просто нейросети заставить нарисовать некрасиво, не соблюдать пропорции и т.д.
Со всем согласен, кромне примера с левелингом в Ведьмаке 3. Он просто плохой - сравнение циферки твоего уровня и уровня врага. Если у врага сильно выше - он дамажит чуть ли не на полшкалы. Берешь несколько уровней, не меняешь броню, не вкладываешь никаких очков навыков - но он уже наносит тебе в разы меньше, а ты тем же своим мечом - в разы больше. Бред.
Статья хорошая, но в жизни всё уж слишком индивидуально. Например, Ведьмака 3 дропал трижды, один в начале, а дважды как раз на бароне (где в теории меня игра могла затянуть).