Феномен бухтения

Я потратил 5 баксов на интерактивную карту Borderlands 3, когда прошел игру дважды. Буквально 3 процента упущенного контента и не сказать бы что "ТАКОГО КОНТЕНТА!"

Зато помогает в выполнении подсолнуха.

А еще я видел молодых людей и стримы молодых людей кто проходил Елду и находил босов до которых мне лень было доходить при моем первом прохождении.

А вообще, удивляет, как обесценивают мнение молодого поколения по поводу игр в которых они не хотят тратить время на десятые доли процента контента, что они не хотят заниматься пиксельхантингом, не хотят жать в невероятной последовательности рычаги, чтобы получить дополнительную пуху, что не хотят заходить в амбар. Правильно, что от Халвы уже осталось на данный момент то? Все словно взбеленились и думают что это евангиле от гейба, что игра содержит невероятные головокружительные моменты и глубокую поучающую историю к которой должен прикоснуться каждый, которую каждый должен уважать, а если вы не залезли в амбар, то вы зумер обученный нейронками и вообще не понимаете ничего в "наслаждении игрой", пока бумер не укажет вам как нужно делать.

И ничего критичного по факту не изменилось. Именно это расстраивает лично меня. Всё те же амбары раскиданы в своих проектах, всё тот же пиксельхантинг или как в Елде - падение в какую-то бездну определенным образом, чтобы добраться до какой-то скрытой херни. Всё те же 5-10% контента, которые люди пропускают и доходят до него только вооружившись гайдами КАК И ТОГДА. Одни ноунеймы байтят, другие байтятся, а третьи тут обсуждают :)

1
11 комментариев