У меня были вопросы? :)
Поставить в первом раунде вместе "Крепкий орешек" и "Плохого Санту" - сразу испортить все голосование. Это должно быть финалом, тащемта.
Умеете. Для затравки нормально. Эмоционально, мило. Я бы почитал про подробности работы :) Только название сайта gamedev.ru поправьте - у Вас там опечатка.
А циничный вопрос (заранее прошу прощения, если уже упоминалось) - игра большая, с большим количеством диалогов и прочего текста. Как решаете вопрос перевода? Самостоятельно? Знакомые? Фанаты? Наемные переводчики?
Скорее всего, Вы правы. Это, думаю, еще от карточных игр идет - сила карты врага, твоя сила, сила шмоток. Спасибо за комментарий - Вы рассеяли мои сомнения по поводу подсчета чисел в количественных показателях.
Показывать сразу величину изменения параметров от принятого решения. Хотя я не прав. Скорее, не убивает, а меняет. Есть мнение, что во многих играх, где уклон на ролевую составляющую (в том же Reigns) тот факт, что ты точно не знаешь как изменятся параметры от твоего выбора, делает игру увлекательней, и заставляет больше думать над тем или иным выбором. Если же уклон на стратегию, то соглашусь, показывать параметры - хороший подход.
Есть мнение, что такой подход превращает "живой" диалог в чистый ексель и убивает геймплей.
Простите, что-что истории?
-
А судя по заставке и Вашей аватарке - не только такое. При случае передайте, что он охуенный. Я дума, он и так то знает, но все-таки :)