Господи, люди до сих пор исследуют такой простой вопрос. Иммерсив-сим это когда ваши игровые механики взаимодействуют друг с другом.
Есть у вас взрывчатка, гранаты, c4, гигантские фаерболлы, что это годно. Вам показывают, что с их помощью можно взорвать стену.
Если это одна или несколько конкретных стен во все игре, где тебе пальцем тыкают указателями, мол: "Бимбу сюды" - ваша игра не иммерсив сим.
Если почти любю стену в игре можно взорвать таким образом и попасть в какое секретное место или открыть новый маршрут на уровне и игра при этом тебе про этом никак не намекает - ваша игра "Immersive Sim".
И так с любой механикой. Решаете головоломку, но не можете дотянуться до кнопки? Можете поставить друг-на-друга всякий мусор и взобраться по нему? Ваша игра - "Immersive Sim". Можете обнести чей-нибудь дом, но не можете обокрасть жадного торговца и заполучить бесплатно содержимое его магазина? - Ваша игра не Immersive Sim.
Immersive Sim это не жанр, и даже не набор игровых жанров. Это в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ принцип, по которому разные игровые механики и условности взаимодействуют друг с другом и с игроком, обеспечивая последнему МАКСИМАЛЬНУЮ агентность и снижение количества игровых условностей.
Вот и все.
И да, ваш блядский Скайрим - Immersive Sim 👍