игра немного тролит, но не издевается. например: есть локация с кучей народу, я все время там дралась пока случайно не обнаружила, что если первой не влетать с ноги тебя пропустят просто так. или на втором боссе есть оружие, но оно выставлено у стены и сразу в глаза не бросается.
ты не начинаешь игру сначала. ты начинаешь уровень с того возраста, в котором до него дошел. там нет такого - каждый раз начинать сначала. есть чекпойнты.
т.е. я сначала пришла на второй уровень лет в 50, потом перепрошла уровень с шоткатами и получила 22 года. шоткат до 3го босса вообще прямой. итого на 4м уровне персонажу сейчас 30 лет
я не знала. а раньше средняя по умолчанию была из тех трех, которые сейчас?
Год не была на дтф, а тут все по-старому - срут игру сони из-за какой-то фигни 🫡
не беззубая была TLOU 2 и ее захейтили всем интернетом, так что вряд ли мы в ближайшее время увидим что-то по-настоящему беззубое
у Одина нет цели кого-то подрезать, цель - собрать маску и заглянуть в зеленую дыру, для этого нужен лояльный атрей. когда его план провалился, он говорит - значит война, сынок. по мне это круто, что Один не очередной отбитый злодей, который злодей потому что злой и мечтает кого-то грохнуть. он вообще не злой, скорее прагматик, миллион лет на этой земле и этот мир ему абсолютно понятен, он нашел себе сайд-проект зеленый разлом и в нем ковырялся, пока все по пизде не пошло. мне Один оч понравился, нетипичный. самое странное, что атрею он ближе чем кратос, кратосу похрен на всякие знания и секреты. было жаль что его победили )
мне тоже харизмы квила не хватило, какой-то он плоский получился, неестественный. гамора и дракс наоборот круче чем в фильме, а гг не дотянули
геймплей как раз изменился да и графоний улетел в небеса. первую еле прошла, играть скучновато порой, а вторую, наоборот, играла с удовольствием и переигрывала потом еще раз. закинуть в 1 геймплей из 2 и наконец пройду без скрипа. жду ремейк.
мне обидно что нарратив этот завернут неряшливо. играю, вроде прикольно, но хочется чтобы время дверей холодильника убили на полировку тех классных вещей, которые лежат в основе. ну типа..
1. чтобы игра не "обрывалась" постоянно, ей какой-то плавности/синхронности не хватает. постоянно попадаю на внезапные обрывы диалогов, наложения голосов и прочие фейлы болтательной части
2. субъективно дико бесят звуки эффектов и фоновая музыка. я про громкий и пафосный инструментал, он пожирает все реплики да и просто не в тему часто трубит. плейлист квила наоборот огонь: его все время хочется больше и без дурацких летучек
да и в целом докрутить постановку в игре, раз на сюжет и персонажей ставка. играю ради них и прям жаль, что вылизанности какой-то не хватает, чтобы игре быть конфетой. тогда бы ей можно было простить слабоватый геймплей
Stronghold уютная. Не в режиме компании, а когда просто свою деревню строишь с яблоневыми садами, трактирами и счастливыми алкашами. Люди любят вас, милорд!