Наверное потому что все и так знают про сложность соулслайков. А вот что метроидвания сложная стала открытием
Также оценки стима: игра шедевр!!!
*время в игре 0.2 часа*
Хватит путать сложность и геймплей. Геймплей есть и в простых играх
Почему бы не стать лучше?
Всё ещё не понимаю в чём проблема сделать лёгкий режим и написать что игра разрабатывалась с упором на обычный и опыт может быть не таким каким его задумали. Как это делают остальные разработчики
Каждому своё. Для меня - нет, поэтому говорю что с настройкой сложности каждый бы для себя выбирал что ему лучше
Ну так я просто плохо играю, а не умственно отсталый
Ладно, ты донёс до меня свою мысль, признаю поражение
Скорее как когда заказываешь блюдо и говоришь "только без оливок", и никто не начинает плакать "ряяя, без оливок это уже не то блюдо каким его задумывал шеф-повар, вы ничего не понимате! 😭". Нет, тебе просто приносят такое же блюдо но без оливок, вот это настройка сложности
на преодолении тяжёлого путиИ единственный аргумент этого - один режим. Может разрабы гигачады и думали что остальным будет легко, игра будет о приключении, а тут вот как получилось