Мод VIET для Crusader Kings 3 получил события с историями китайскими
Уже есть перевод на русский язык ивентов.
Very Immersive Events and Tales - это модификация, которая добавляет в стратегию Crusader Kings 3 разные события. Автор получил ранний доступ к расширению All Under Heaven, потому быстро подготовил обновление совместимости с 7-ю новыми ивентами в придачу.
Но и пользователь с никнеймом Негр в панамке подсуетился, уже сабмод с переводом дополнил. Посмотрим, что же добавилось.
Ваш персонаж сидит за книгами, учится, а к нему подходят две женщины. Одна кладёт на стол кусок серебра, другая свиток. Что выбрать? Или стоит их просто проигнорировать?
Особенности героя подталкивают к определённым вариантам, давая стресс. Общительный занервничает, если не обратит внимание на особ, жадный не хочет отказываться от слитка. Но, конечно же, это на самом деле духи-лисички прикалываются.
Если выбрать свиток, они вознаградят благочестием, а образование и знания философа дополнительно снизят стресс. Игнор принесёт опыт.
А вот покусившись на серебро, наоборот, персонаж потеряет благочестие и получит стресс. Остаётся обидеться, хотя при наличии черты гневливости персонаж будет зло смотреть в сторону дам, что только больше стресса принесёт.
То сразу была цепочка из двух ивентов. Теперь же кто-то из придворных падает с лошади, как насмерть, но встал и поменялся. Он теперь считает себя одним монахом, который недавно умер. И хочет уйти в монастырь.
Человек, потерявший амбиции, ставший праведником, может быть удобным слугой. Поэтому стоит ли его отпускать? Если дать волю, можно приобрести 100 благочестия, в противном случае столько же потерять. И не факт, что получится удержать, ведь там идёт проверка навыка интриг. К тому же, разные черты влияют на получение стресса от опций.
Но это ладно. А что, когда у самого персонажа из книги вылез дракон, только не верят окружающие.
Можно посчитать это чудом или сном. В первом случае даётся немного благочестия, во втором престижа. Модификатор явления ящера полезный должен выдаться в любом случае. Стресс снижается в количестве, зависящем от личных качеств.
На спине у придворного есть странный пучок волос. Это при реинкарнации его хотели сделать овцой, но вовремя нашли документы о его подвигах и всё-таки вернули человеком. Субъект получит бонус к мнению буддистов, да к приросту благочестия.
Но верить ли правителю в эту историю? Опять же выбор между толиками престижа и благочестия. Определённые черты влияют на снижение стресса от вариантов.
В путешествии по Азии можно встретить мясника, который рассказывает будто на него напали волки, применили хитрость, а он их всё равно убить смог. Если поверить, можно получить бонус к шансу успеха происков, либо приросту престижа в противном случае.
Впрочем, если герой поведёт себя не соответствующе характеру, получит стресс. Поэтому стоит обратить внимание на влияние некоторых черт.
И опять же в странствиях можно найти потомка одного отшельника. Расскажет он, как жена предку его изменила, но не стал он убивать её и любовника, а в странствия ушёл. Правильно ли поступил этот просвещённый?
Положительно оценив поступок, можно получить благочестие. Отрицательно - престиж. За небольшую сумму и вовсе можно ко двору этого потомка пригласить. Но садизм противоречит первому, спокойность - жажде убийства, а жадность выплате денег. Потому с такими чертами соответствующие варианты принесут стресс.
Последнее событие на момент публикации в русской версии почему-то вызывается с ошибкой культуры графства, в английской всё нормально. Комментарий в мастерской под сабмодом локализации уже дан об этом.